Нравится |
Гость
| 09.03.2011 19:15
При покупке плитки нами, менеджер магазина сделал ошибку (вместо 11,5 кв.м., пробила 17,5 кв.м.), при этом разнеся одно наименование на два в сохранном чеке. Обнаружена ошибка была только дома. Товар не был получен сразу, а лишь спустя два дня, и лишнюю площадь оставили на остатке для обмена на другой товар в течение двух недель, потому как деньгами продавец возвращать отказывается. Правомерны ли действия продавца?
Ответить |
|
Гость
| 10.03.2011 17:28
Это очень сложный вопрос. Дело в том, что вы вряд ли сможете кому-нибудь доказать, что именно продацец совершил ошибку в расчетах. так как сам факт вашей оплаты счета свидетельствует о том. что вы были согласны с расчетами в момент покупки. Далее ситуация может рассматриваться просто как ваше желание вернуть часть плитки назад. По закону о защите прав потребителей, вы можете обменять товар на аналогичный, если он вам не подошел по некоему ряду условий, или получить деньги. если у продавца не нашлось аналогов. Но только весь товар целиком. Замена части товара не предусмотрена.
Ответить |
|
Гость
| 10.03.2011 20:29
Дело в том, что часть плитки была отдана мне, а лишнее количество плитки было все же оставлено на складе для обмена, причем не обязательно на аналогичный товар. Как можно расценить такие действия продавца, ведь замена части товара не предусмотрена?
Ответить |
|
Гость
| 11.03.2011 12:13
В данном случае, скорее всего, как то, что продавец пошел вам навстречу, мог ведь просто плитку, ненужную вам отгрузить и умыть руки.
Ответить |
|
Гость
| 09.03.2011 12:17
Была приобретена плитка.Спустя месяц, стали ее укладывать,а она оказалась очень кривая.Плитка с прямыми углами без фаски.Размер - 200*600.При укладке со сдвигом на одну треть плоскость напрочь отсутствует.Проваливаются углы..Ужас.Прислоняя две плитки лицом к лицу, качаются вдоль на 6-8 мм. В магазине на стенде была выложена тем же образом и с хорошей геометрией. При доставке, коробки вскрывались и проверялись лишь на наличие сколов. Обязан ли я проверять геометрию плитки при приеме товара? Да и как мне быть, ведь одно помещение рабочие выложили...
Ответить |
|
Гость
| 07.05.2011 00:36
а что за плитка, если не секрет?
Ответить |
|
Гость
| 10.03.2011 17:40
Начнем с того, что вся плитка имеет расхождение в геометрии между серединой и краями. Если укладывать плитку ровно, то этих расхождений. как правило, не заметно, но как только вы начинаете класть плитку со смещением, разница начинает бросаться в глаза, к этому надо быть готовым, это нормально. Существуют нормы расхождения в геометрии, международные и ГОСТ. Международные составляют примерно 0,5 процента от длины. в данном случае 0,5 процента от 60 см. то есть 3 мм. Поэтому, если ваша плитка при укладке со смещением в пределах 3 мм - это совершенно нормально и никаких претензий вы предъявить никому не можете. 2 плитки нам дают разницу в 6 мм, так что. если у вас разница в 6 мм, претензий вы никому предъявить не можете. Геометрию плитки вы не обязаны проверять в момент приемки. так как если это брак, вы можете заявить претензию в любой момент до укладки. Претензии после укладки, как правило, не принимаются.
Ответить |
|