EN
Главная\Статьи\Рынок керамической плитки\Выставки\Международные выставки\C 5 по 8 февраля в испанской Валенсии пройдет 31-я международная ...

C 5 по 8 февраля в испанской Валенсии пройдет 31-я международная выставка керамики Cevisama 2013

30.01.2013 | Рынок керамической плитки » Выставки » Международные выставки
| Версия для печати

C 5 по 8 февраля в испанской Валенсии в выставочном центре Feria Valencia пройдет одно из крупнейших мероприятий в плиточной отрасли - 31-я международная выставка керамической плитки, отделочных материалов и оборудования для кухонь и ванных комнат Cevisama 2013.

В прошлом году в выставке приняли участие 780 компаний, из которых 235 (30 %) составили иностранные экспоненты из 140 стран, а общее число посетителей превысило достигло 71 540, в том числе 12 880 зарубежных участников, количество которых неуклонно растет. По сравнению с 2011 годом, доля иностранных посетителей увеличилась на 14 %.

Tile of Spain, коллективный бренд испанских производителей керамической плитки, готовит масштабную экспозицию, на которой будут представлены новинки таких известных фабрик как Aparici, Ceracasa, Gayafores, Grespania, Keraben, Natucer, Pamesa, Peronda, Saloni, Venus, Vives и многих других. Общую информацию об испанских участниках можно будет получить на стенде Испанской Ассоциации Производителей Керамической Плитки (ASCER) (N 2 - Dist - Stand 24).

Однако если к впечатляющим размерам экспозиции Tile of Spain профессионалы отрасли успели привыкнуть, то внешний вид испанской части выставки удивит посетителей новым ярким дизайном. Дело в том, что на выставке будет представлен обновленный имидж Tile of Spain, призванный обозначить уникальность испанской керамики, а также ее способность идти в ногу со временем.

Меняется и логотип Tile of Spain. Выбор был сделан в пользу одного цвета — ярко-красного, который сегодня часто ассоциируется с Испанией. Все надписи выполнены белым, что, в сочетании с лаконичными формами, делает новый образ запоминающимся и стильным. Знак состоит из двух квадратов, на правом из которых — надпись Tile of Spain, на левом — тильда от буквы ñ («энье»), которая считается одним из символов испанского языка и испанской культуры.

Можно сказать, что изогнутая тильда символизирует гибкость современной испанской керамики, способной великолепно адаптироваться к любым техническим требованиям и художественным замыслам. Кстати, в этом сезоне многие испанские производители предлагают керамику с изогнутым профилем, в том числе напоминающим тильду. Такая 3D-плитка позволяет создавать невероятно эффектные объемные конструкции.

Apavisa Vintage

Рабочая программа Cevisama 2013 необычайно насыщенна. В этом году при поддержке ассоциации UNEX будет организована бизнес-секция «Сфера деловых контрактов» (Contract Business Area), призванная укрепить международные связи производителей и потребителей. Сюда приглашены влиятельные дизайнеры, архитекторы и девелоперы крупных проектов, представляющие рынки с высоким потенциалом роста, особенно из Латинской Америки.

Здесь можно будет обзавестись полезными контактами, поделиться профессиональным опытом, а также принять участие в лекциях, конференциях, мастер-классах и других интересных мероприятиях. В девятый раз ждет посетителей экспозиция Trans/hitos, ежегодно организуемая Департаментом дизайна и архитектуры Технологического института керамики (ALICER). В этом году экспозиция пройдет под слоганом «Геометрии» («Geometrías»).

Три инсталляции продемонстрируют архитектурные возможности керамики. Два куполообразных сооружения познакомят с результатами XI международного конкурса «Керамика в архитектуре и дизайне интерьера» (Premios Cerámica de Arquitectura e Interiorismo), который проводится ASCER совместно с Tile of Spain, а также проекты Expocátedra, над которыми работали студенты сети кафедр керамики, созданных в университетах Испании.

Третья, кольцеобразная, инсталляция представляет собой фрагмент здания Инновационного детского центра (Innovación para la Infancia), расположенного в Технологическом Парке Валенсии. Цилиндрическое здание состоит из прямых и изогнутых керамических фрагментов 45х13 см, прекрасно демонстрируя возможности керамики принимать самые разнообразные геометрические формы.

Узнать обо всех мероприятиях Cevisama, а также познакомиться с основными показателями и перспективами отрасли можно будет 6 февраля на традиционной пресс-конференции с участием представителей ведущих международных СМИ, посвященных архитектуре и дизайну интерьеров. По завершении пресс-конференции, организуемой ASCER и Tile of Spain, пройдет награждение победителей XI международного конкурса «Керамика в архитектуре и дизайне интерьера».

Краткий отчет о выставке читайте в статье Cevisama 2013

Источник:
Ассоциация испанских производителей керамической плитки Tile of Spain
Информация и фотографии для этой публикации предоставлены ассоциацией испанских производителей керамической плитки Tile of Spain.

Tile of Spain осуществляет продвижение высоких стандартов качества испанских производителей керамической плитки. Продвижением бренда Tile of Spain занимается Испанская Ассоциация Производителей Керамической Плитки (ASCER) при поддержке Института Внешней Торговли (ICEX) и Торгового представительства Испании в РФ.


испанская плитка, Испания, выставки, Cevisama
Просмотров: 3050
EtoProsto
Автор:

Cредняя оценка: 5 | Всего голосов: 2 |
Комментарии:
Написать комментарий:
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Рубрикатор


Советы дизайнера

Заказ