EN

CEVISAMA 2006

24.01.2006 | Рынок керамической плитки » Выставки » Международные выставки
| Версия для печати
Cevisama
 
ЧТО ТАКОЕ CEVISAMA?

Международный лидер

 
 
CEVISAMA – это ведущая торговая ярмарка, имеющая важное международное значение. Выставка проводится в Испании, на ней представлены экспонаты по следующим разделам: керамическая плитка и кирпич, санитарное оборудование, встраиваемое техническое оборудование и фитинги, сырье, фритта и глазури, а по четным годам выставляется машинное оборудование. Эта ярмарка дает уникальную возможность для установления надежных деловых контактов между компаниями и специалистами пяти континентов.Благодаря двадцатилетнему опыту, CEVISAMA сейчас признана выставкой, которая устанавливает мировые стандарты.

Полный ассортимент продукции, все последние новшества

CEVISAMA является превосходной ежегодной витриной для демонстрации основных тенденций и самых последних достижений в дизайне и производственных системах по всем разделам, представленным на ярмарке. Новый выставочный центр, имеющий теперь еще большую площадь, чем когда-либо, выступает в роли принимающей стороны для большого количества испанских и международных компаний, которые считают CEVISAMA трамплином для представления своих самых последних технических и декоративных новшеств. Другими словами: более 74000 кв. метров, специально предназначенных для дизайна, новых разработок и исследований, имеющих целью найти решения для расширения рынка, ставит CEVISAMA в число передовых торговых выставок в промышленности.
 

Участники CEVISAMA могут быть разделены по следующим направлениям:
 
Разделы
кв.м
Количество участников
Керамическая плитка
50.203
378
Кровельная плитка, кирпичи и стеклянные блоки
2.448
23
Фритты, глазури и красители
7.781
99
Сырье
1.336
72
Оборудование для кухонь и ванных комнат
15.082
177
Фитинги и трубопроводная арматура
1,500
27
Материалы и оборудование
982
18
Выставочная мебель и вспомогательное оборудование
1.550
14
Учреждения, организации и ассоциации
812
20
Техническая пресса и другие публикации
551
34
Международный конкурс дизайнеров
700
200
Семинары для укладчиков плитки
360
 
Итого
84.584
1124
  alt
alt

CEVISAMA продолжает расти

Ориентируясь на предыдущую ярмарку, мы первоначально запланировали 76000 кв. метров, но фактически было заключено контрактов на 84000 кв. метра выставочной площади. В ярмарке CEVISAMA приняли участие 1124 фирмы, из которых 366 находятся за пределами Испании, что говорит о дальнейшем усилении международного признания.

Участники CEVISAMA 2005

Страны Количество
Испания 759
Италия 129
Португалия 35
Турция 22
Германия 16
Франция 15
Великобритания 13
США 11
Другие 121
Итого 1,121
alt

CEVISAMA усиливает рекламную деятельность зарубежом

Одной из главных целей Cevisama 2005 является стремление позиционировать ее как ведущую ярмарку керамической плитки и оборудования для ванных комнат не только в Испании, но и во всем мире. В течение всего этого года Cevisama 2005 интенсивно рекламировалась с помощью большого количества мероприятий с целью привлечь внимание: импортеров,торговцев,архитекторов, технических архитекторов, художников - оформителей интерьера, агентов.

Выставка широко рекламировалась в печатных средствах массовой информации, и в итоге ее рекламой занимались около 30 различных журналов по архитектуре и дизайну. На международном уровне она освещалась примерно в 100 торговых журналах, включая Францию, Австрию, США, Германию, Италию, Португалию, Великобританию, Австралию, Нидерланды, Сингапур, Венгрию, Польшу, Россию, Румынию и Украину.

Пресс-служба заключила договора с испанскими и международными средствами массовой информации. Для организаторов ярмарки является очень важным делом обеспечивать новостями о выставке все СМИ, с которыми они сотрудничают.

Одним из средств рекламы является “Cevisama News”, который выходит уже третий год. Информационный бюллетень имеет большой тираж и также печатается на английском языке. Он посылается главным образом в пресс-службу Института Внешней торговли (Instituto de Comercio Exterior (ICEX)), в Институт Экспорта Валенсии (Instituto Valenciano para la Exportaciуn (IVEX)) и торговым компаниям. Также регулярно посылается и база данных, которую ведут организаторы выставки, и которая содержит данные о 150000 наименований в Испании и 144 в других странах.

Программа для VIP- покупателей является одной из основных в плане повышения международного значения выставки. В этом году приглашения были посланы более чем 2000 покупателей, чьи кандидатуры были предложены торговыми ассоциациями, участниками выставки и официальными организаторами, такими как ICEX и IVEX. В равной степени программа для VIP- покупателей была распространена на всю Испанию, и приглашения были посланы более чем 200 испанским компаниям.

Было организовано большое количество мероприятий с целью привлечь внимание авторитетов в таких областях как пресса, архитектура и дизайн интерьера. Наиболее важными среди них являются конкурс испанской плитки, проводимый ASCER с вручением премий по архитектуре и проект Trans/Hitos, выставка авангардного дизайна и направлений в области керамической плитки и оборудования для ванных комнат. Также заслуживает внимания то, что сейчас открыт Конкурс по международному промышленному дизайну керамической плитки. Ожидается, что участники конкурса, в том числе и студенты, должны представить авангардный новаторский дизайн в мире керамической плитки. Другим средством рекламы является информация, которая освещает эти мероприятия и события, и регулярно отправляется в различные профессиональные колледжи.

Не менее важным событием является соглашение, которое было достигнуто с Политехническим университетом о продолжении курса лекций по архитектуре и дизайну интерьера, и которые будут читать лекторы, признанные авторитетами в своих областях. Инициатива была заявлена как часть программы EXCO и предназначена для создания новых и усиления имеющихся связей с этими профессионалами.

Руководствуясь целью привлечь интерес покупателей, организаторы ярмарки проводят рекламные акции и демонстрационные показы на других ярмарках подходящего профиля. Cevisama была таким образом представлена на выставке мебели в Валенсии, Construtec в Мадриде, Urbe (хозяйственная выставка) в Валенсии и нескольких других международных мероприятиях в области строительства и дизайна. Cevisama также собирается принять участие в выставке мебели в Милане и Мадриде.

FERIA VALENCIA, идеальное место для проведения CEVISAMA

CEVISAMA’2005 проходила в полностью перестроенном выставочном комплексе Feria Valencia. После завершения работ по расширению и реконструкции площади Feria Valencia стала одной из главных достопримечательностей города.

 
Перестроенная по проекту валенсийского архитектора Josй MЄ Tomбs, новая Feria представляет собой полностью обновленное место, которое включает в себя новые дороги, мосты, туннели, парковки, сады, общественные места. В перестройке было задействовано около полумиллиона квадратных метров городской площади в одном из самых быстро растущих районов Валенсии. Просторная площадь ведет к Foro Centro, или Центральному Форуму, огромному сооружению, наполненному светом, куда посетители попадают в первую очередь. Вспомогательные постройки ведут к дальним концам площади, где находятся различные выставочные павильоны.
Эскалаторы и открытые лифты доставляют посетителей из Foro Centro к парковочным площадкам и к павильону № 5, необычному куполообразному зданию, расположенному ниже огромной центральной площади. Этот павильон имеет очень высокую крышу и предназначен для проведения выставки машинного оборудования , которая проводится по четным годам.

Каждый из четырех павильонов имеет три этажа и дополнительный промежуточный этаж, предназначенный для размещения кафе, ресторанов, комнат для деловых встреч, офисов и др.

Каждый павильон расположен в углу прямоугольной площади и они соединяются двумя широкими пешеходными дорожками, которые делят площадь на четыре части. Вертикальное сообщение между разными этажами обеспечивается посредством лестниц, эскалаторов и лифтов. Впечатляющий стеклянный купол, накрывающий эти длинные, широкие проходы, создает удивительное ощущение высоты и свободы окружающего пространства.
В каждом из четырех павильонов, имеющих площадь в 11000 кв. метров, свод над третьим этажом поддерживают только две колонны, благодаря чему создается свободное пространство, которое позволяет максимально трансформировать конструкции выставочных стендов.

Ввод в эксплуатацию новых павильонов дал возможность разделить CEVISAMA на специальные секции, что означает, что посетители могут сэкономить свое время и распланировать свой визит должным образом. Таким образом, секция керамической плитки находится на 2-м и 3-м этажах в каждом из павильонов. Первый этаж предназначен для оборудования для ванных комнат и фитингов. На верхнем этаже 6-го павильона располагаются экспонаты фритты, глазурей и сырья, в то время как нижний этаж отведен под кровельную плитку, кирпичи, инструменты и монтажное оборудование.

Место для встреч должно быть оборудовано самыми передовыми коммуникационными системами. Поэтому наряду с передачей данных с помощью радиосвязи и радиоприёмных систем, через все павильоны была также проложена оптоволоконная связь.

Посетители и участники также получат удовольствие от значительных усовершенствований, которые были сделаны на подходах к павильонам, например, таким как широкая эстакада, идущая снаружи вдоль трех этажей павильона и дающая возможность самым тяжелым грузовикам подъезжать прямо к погрузочным площадкам.
Подъезд к месту проведения ярмарки из города и главные дороги были радикально изменены. Водители теперь смогут попасть на автостоянку через туннель, который также ведет к дорогам, выходящим на автомагистраль А-7.
Мост с двумя полосами движения в каждом направлении связывает Feria с региональным скоростным шоссе, обеспечивающим связь с аэропортом. Строительство новых остановок для такси, автобусов и трамваев решило проблему остановок для общественного транспорта.

Ярмарка CEVISAMA’05 проходила на площади, предлагавшей 221000 кв. метров выставочного пространства, при этом более 10000 кв. метров было предназначено для сферы обслуживания и 7000 кв. метров для парковки – все внутри одной структуры, которая одновременно является красивой и архитектурно новаторской.
Одновременно у города возникли новые проблемы в связи с обновлением Feria: заполняемость отелей значительно увеличилась, поэтому в окрестностях комплекса пришлось построить новые отели высшего класса.
Можно с уверенностью сказать что, начиная с 2005 года, ярмарка CEVISAMA проводится на самой современной, самой большой и превосходной выставочной площади в Испании, которая в настоящее время является и одной из лучших в мире.
 
 

выставки, Cevisama, Испания
Просмотров: 73910
Mexica
Автор:
Mexica +9

Cредняя оценка: 4 | Всего голосов: 19 |
Комментарии:
Kote-Garicheskiy | 11.06.2006 12:56
! Прекрасно !
Написать комментарий:
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот

Рубрикатор


Советы дизайнера

Заказ