Мир меняется, и Cotto d’Este меняется вместе с ним. К году своего 20-летия фабрика представила свой новый логотип. Он является более современным, стилизованным и элегантным, как знак обновления фабрики и в то же время сохранения всего того, что стояло у истоков производства.
По словам директора фабрики Паоло Муссини (Paolo Mussini) новый логотип не просто является рестайлингом старого - это еще и символ новых успехов, новых продуктов и новых возможностей. Cotto d’Este всегда выражали красоту с помощью керамики и новый логотип будет сопровождать фабрику в ближайшие годы обеспечивая престиж и высокое качество плитки Made in Italy.
Смотрите также статьи:
Новый сайт фабрики Atlas Concorde
Плитка из старых телевизоров
Приложение Cromie от фабрики Refin Ceramiche для мобильных устройств