Можно ли исследовать рынок плитки с помощью Яндекс Вордстат?

06.04.2015 | Рынок керамической плитки » Анализ рынка
| Версия для печати

Пара слов о входных данных

Можно ли по количеству запросов в Яндексе оценивать рынок плитки? Конечно только приблизительно. По данным ФОМ, которые использует Яндекс, уровень проникновения интернета в нашей стране на декабрь 2014 года составлял 51 процент. Это процент людей старше 18 лет, хотя бы раз в месяц выходящих в интернет. В Москве и Санкт-Петербурге этот показатель составляет около 77 процентов. Напомним, что Яндексом из них пользуется не более 59 процентов, что оставляет нам только 30 % населения по стране и около 45 % по двум столицам. И то не факт, что именно яндекс использовался при поиске плитки, например. Кроме того, использование интернета неравномерно распределено по возрастным группам, на лиц до 35 лет приходится более половины всех пользователей, при том, что мы знаем, что покупателеми плитки часто выступают люди старшего возраста. Многие из них более склонны поехать на привычный строительный рынок или воспользоваться советами дизайнера, чем самостоятельно искать плитку в интернете.

Тем не менее, никакой более точной статистики запросов нет и ее сложно себе представить. И несмотря на то, что наш обзор скорее будет описывать более продвинутых покупателей и упустит людей, не использующих интернет в поиске, нам кажется, результаты нашей работы могут быть интересными и полезными для понимания ситуации на рынке.


рынок плитки
Просмотров: 4487
Mexica
Автор:
Mexica +9

Cредняя оценка: 0 | Всего голосов: 0 |
Комментарии: