EN
Главная\Статьи\Рынок керамической плитки\Анализ рынка\Продажи испанской плитки достигли докризисных объемов 2007 года ...

Продажи испанской плитки достигли докризисных объемов 2007 года

29.02.2016 | Рынок керамической плитки » Анализ рынка
| Версия для печати

Испанская керамическая промышленность празднует возвращение былых позиций на Cevisama. После слабых показателей первой половины 2015 года, испанская керамическая промышленность отметилась значительным ростом своей индустрии во второй половине 2015 года, изменив свои дальнейшие перспективы развития, прогнозы на будущее.

С появившимся оптимизмом испанские фабрики участвовали в Валенсии на выставке Cevisama 2015, проходившей с 1-5 февраля. Показывая явное удовлетворение на пресс конференции темпами развития Испании, господин Isidro Zarzoso, председатель ASCER объявил об увеличении оборота отрасли на 6%, что в общем денежном выражении составило 3075 млн евро. Такой рост доходов обязан не только росту экспорта, но и впервые за восемь лет, за счет реального роста собственного спроса на рынке.

По оценкам экспертов продажи на внутреннем рынке выросли на 10% эквивалентно 630 мл евро, хотя по комментариям самого Isidro Zarzoso эти показатели реально значительно меньше (около одной трети) уровня 2007 года. Не существует, однако, никаких сомнений в росте испанской экономики, росте покупательской способности и инвестиционных проектов реконструкции соответственно, дав новый импульс для роста керамического производства.

В сравнении с первой половиной 2015 года, когда экспорт вырос на 3,3%, испанцы достигли значительного темпа роста экономики ко второй половине 2015 года – 5%-ов, что эквивалентно общей сумме экспорта в 2 445 миллионов евро. Тем не менее, наблюдалось снижение оборотов экспорта в Восточной Европе (-35%), в России – 45,7%, Северной Африке – 8,8%, хотя в первой половине отчетного года падение составляло – 17,6%. В Северной Америке, наоборот, наблюдалась постоянная тенденция увеличения экспорта на 32%: в США +40%, в Центральной Америке +38,2%, в Океании темп роста экономики +35% по сравнению с ростом в 12% в первой половине года.

Ввиду роста экспорта в размере 12% по сравнению с 2014 годом Европейский Союз (ЕС28) подтвердил существенную роль испанского керамического производства как значительного сегмента в макро-рынке в целом. Можно отметить, что первые 11 месяцев в 2015 году во Франции, как крупнейшем экспортере, наблюдался рост темпа экономики на 4%. В то время как в Англии, третьем по величине гиганте, он составил 21%.

Входя в десятку крупнейших экспортных рынков Испании, Италия продолжает стабильный рост производственных мощностей в размере около 24%. И наконец, несмотря на негативные прогнозы на первую половину текущего года (снижение на 1,8%), производство керамики за полные 12 месяцев 2015 года, как выяснилось, выросло на 3%, что натуральном выражении составляет 438 млн. квадратных метров плитки.

Если говорить об импорте, то его размеры наоборот снизились в Испании на 10% по сравнению с 2014 годом. Производители керамики сделали значительные инвестиции в научно-исследовательские области и новые технологии (R&D), в соответствии с их стремлении содействовать нетрадиционному использованию плитки в нежилых пространствах, таких как фасады и другие объекты городского благоустройства.

Смотрите также:

Продажи испанской плитки в мире в 2015 году

Новинки плитки на выставке Cevisama 2016

Шестиугольная плитка на выставке Cevisama 2016


Просмотров: 30662
EtoProsto
Автор:

Cредняя оценка: 5 | Всего голосов: 1 |
Комментарии:
Написать комментарий:
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Рубрикатор


Советы дизайнера

Заказ