EN
Главная\Статьи\Рынок керамической плитки\Выставки\Выставки в России\Tile of Spain подводит итоги участия в MosBuild 2012 ...

Tile of Spain подводит итоги участия в MosBuild 2012

16.04.2012 | Рынок керамической плитки » Выставки » Выставки в России
| Версия для печати



В 2012 году Tile of Spain, коллективный бренд испанских производителей керамической плитки, принял участие в MosBuild в 15-й раз. Испанский павильон, по традиции, стал крупнейшим иностранным экспонентом этой ведущей строительной выставки, проходившей 2—5 апреля в Москве в Экспоцентре на Красной Пресне.

Организатором Испанского павильона стал Институт Внешней Торговли Испании (ICEX) при поддержке Торгово−Экономического Представительства Посольства Испании в Москве. В один из дней выставки, 4 апреля, Испанский павильон посетил почетный гость — Посол Испании в России Луис Фелипе Фернандес де ла Пенья (Luis Felipe Fernández de la Peña). В официальной испанской экспозиции, располагавшейся в двух павильонах на площади 1990 м2, свою продукцию представили более 50 компаний, среди которых всемирно известные бренды: Aparici, Ceracasa, Pamesa, Peronda, Porcelanosa Grupo, Saloni и многие другие.


    
Сегодня бренд Tile of Spain развивается под новым, принятым в 2010 году девизом Yes, we choose Spanish Ceramic (Да, мы выбираем испанскую керамику). Этот девиз наиболее точно отражает мнение российского потребителя, поскольку Испания продолжает оставаться главным поставщиком керамической плитки в Российскую Федерацию. Как и в предыдущие годы, число компаний-участниц и размер занимаемой экспозиционной площади подтвердили ведущее положение Испании среди других иностранных участников MosBuild. Многие испанские фабрики привезли в Москву коллекции, разработанные специально для России, с учетом местных традиций и вкусов отечественного потребителя. Неудивительно, что испанские стенды привлекли большое внимание посетителей выставки.


      
Живой интерес участников MosBuild вызвал информационный стенд Tile of Spain, созданный по проекту российского архитектурного бюро AR-PROJECT, выдержанный в ярких тонах и украшенный необычными, словно перевернутыми декоративными элементами. Здесь была организована насыщенная деловая программа. В день открытия выставки, 2 апреля, прошла пресс-конференция на тему "Испанская керамическая плитка. Инновации. Технологии. Дизайн. Многообразие" с участием ведущих специализированных изданий. Представители Испанской ассоциации производителей керамической плитки (ASCER) рассказали журналистам о тенденциях отрасли, обозначили перспективы сотрудничества, поделились успехами и планами.


      
На следующий день, 3 апреля, состоялась церемония награждения лучших партнеров бренда Tile of Spain. Ведущие дистрибьютеры испанской керамики из различных регионов России получили почетные дипломы из рук представителей ASCER и Торгово−Экономического Представительства Посольства Испании в Москве. Благодаря успешному сотрудничеству испанских производителей и российских дистрибьютеров испанская керамика широко представлена не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и во многих, зачастую очень отдаленных уголках России.


      
Сегодня в центре внимания испанских производителей керамики — объемы и текстуры, цветочный декор, этнические мотивы. Среди перспективных тенденций можно отметить персонализированную керамику (нанесение любых изображений при помощи технологии цифровой печати), сверхтонкий керамогранит, гигантские форматы, экологичность, экономия сырья при керамическом производстве и сокращение энергопотребления при эксплуатации плитки, повышение звукопоглощающих свойств керамики, и многое другое. Стильная и высокотехнологичная, современная испанская керамика способна удовлетворить любые, даже самые требовательные запросы потребителей.

Источник:
Ассоциация испанских производителей керамической плитки Tile of Spain
Ассоциация испанских производителей керамической плитки Tile of Spain
Информация и фотографии для этой публикации предоставлены ассоциацией испанских производителей керамической плитки Tile of Spain.

Tile of Spain осуществляет продвижение высоких стандартов качества испанских производителей керамической плитки. Продвижением бренда Tile of Spain занимается Испанская Ассоциация Производителей Керамической Плитки (ASCER) при поддержке Института Внешней Торговли (ICEX) и Торгового представительства Испании в РФ.

Смотрите также:
Доклад испанской ассоциации производителей плитки на выставке MosBuild 2012
Вручение дипломов на стенде испанской ассоциации производителей плитки
Выставку MosBuild посетил почетный гость - посол Испании в России

 


выставки, Испания, испанская плитка, MosBuild, ассоциация производителей
Просмотров: 7989
EtoProsto
Автор:

Cредняя оценка: 5 | Всего голосов: 1 |
Комментарии:
Написать комментарий:
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот