EN
Главная\Рынок плитки\Новости компаний\Москва\Классика с изюминкой

Классика с изюминкой

19.06.2015
VitrA разработала коллекцию Fresco с флористическими мотивами

В 2015 г. модельный ряд компании VitrA, одного из ведущих мировых производителей продуктов для ванной комнаты, плитки и керамического гранита, пополнился линейкой плитки Fresco, которая признана одной из самых лучших классических коллекций. Дизайнеры добавили новизны традиционным решениям: на изделия тёплого карамельного цвета нанесён рельефный цветочный орнамент.

Природные сюжеты коллекции Fresco наполняют ванную комнату атмосферой романтики и нежности, появляется ощущение пребывания в прекрасном цветочном саду. Растительный декор призван освежить классическую обстановку, внести в неё элемент неизведанного. Рельефная текстура поверхности настенной плитки добавит тактильных ощущений.
Матовые изделия серии Fresco выполняются в нейтральных тёплых карамельных тонах, что делает плитку удачным фоном, подчёркивающим красоту мебели и аксессуаров.
Коллекция Fresco отличается широким ассортиментом входящих в неё изделий. Доступны такие решения: декор формата 25х40 см, база 25х40 см, бордюр 5 х25 см и 2х25 см, плинтус 20х25 см и керамогранит 45х45 см.
О компании VitrA:
Компания VitrA входит в состав холдинга Eczacıbaşı, который состоит из 40 компаний с общим товарооборотом 3,2 млрд. долларов и штатом сотрудников свыше 10 000 человек. Деятельность Группы компаний охватывает такие области, как строительные материалы, товары широкого потребления, финансы и информационные технологии. С 2006 по 2008 год подразделением строительных материалов группы Eczacıbaşı, в которую входит VitrA, были приобретены следующие компании: Engers (Германия) – крупный производитель керамической облицовочной плитки; Burgbad (Германия) – европейский лидер на рынке элитной мебели для ванных комнат; контрольный пакет акций и полное административное управление продажами и маркетингом компании V&B Fliesen GmbH, выпускающей плитку Villeroy&Boch.
За более чем 70 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах. Среди клиентов VitrA стадион Уэмбли, аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самый большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель HiltonArcdeTriomphe в Париже, отели престижного горнолыжного курорта г. Сочи (TulipInn Rosa Khutor, Radisson Rosa Khutor и другие), Детский центр гематологии, онкологии и иммунологии им. Д.Рогачёва в г. Москве, а также отели Radisson SAS и Marriotte Courtyard в Санкт-Петербурге.
Первый в России завод VitrA по производству керамической плитки, расположенный в Серпухове, начал производство продукции в 2011 году. Запланированный объём производства – 3 млн. квадратных метров мозаики, керамической плитки и керамогранита в год. В 2014 году компания запустила ещё один завод в Подмосковье – по производству сантехники. Предприятие выпускает 250 тысяч единиц сантехнических изделий в год, а к 2020 году руководство компании планирует увеличить эту цифру до миллиона.
Информацию о компании и продукции вы можете получить на сайте www.vitra-russia.ru

За дополнительной информацией и фотографиями обращайтесь:
Елена Антипова
Пресс-служба VitrA
press@vitra-press.ru
Елена Надеина
Коммуникации и маркетинг VitrA
Elena.nadeina@vitra-russia.ru
Просмотров: 1323 | Автор:
Автор:
vitra +1

Cредняя оценка: 0 | Всего голосов: 0 |
Комментарии:
Написать комментарий:
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот