EN

Ванная как арт-объект

01.11.2015
Керамический пэчворк от VitrA
Для тех, кто любит экспериментировать и не боится нестандартных решений, компания VitrA создала оригинальную коллекцию плитки Terra Nova. В основу серии легла концепция пэчворк – разные рисунки собираются в единый стиль. В этом сезоне керамическая отделка, подобная лоскутному шитью, признана популярным трендом. Дизайн коллекции был отмечен престижной премией Interior Innovation Award как выбор 2015 года.

«Коллекция Terra Nova придаст интерьеру гордое название «арт-объект», – рассказывает Татьяна Никифорова, дизайнер интерьеров. – На первый взгляд плитка имеет минималистичный дизайн, но, присмотревшись, можно часами разглядывать уникальный декор каждого элемента. Такой вариант отделки подойдёт для интерьеров в стиле хай-тек, фьюжн, гранж, которые выбирают смелые и уверенные в себе люди».
Особенность Terra Nova – имитация технологии cotto – плитки из красной глины одинарного обжига, которая имеет пористую поверхность, не глазируется и обладает натуральной окраской в пределах терракотовой гаммы. Коллекция будто создана рукой мастера, который долго замешивал глину, а затем трудился над каждой плиткой, вкладывая в неё тепло и любовь.
Линейка доступна в таких цветах, как ваниль, табак и мокко. Элементы Terra Nova могут быть использованы в качестве напольного и настенного покрытия. VitrA предлагает декор формата 45х45 см и базу 45х45 см.

О компании VitrA:
Компания VitrA входит в состав холдинга Eczacıbaşı, который состоит из 40 компаний с общим товарооборотом 3,2 млрд. долларов и штатом сотрудников свыше 10 000 человек. Деятельность Группы компаний охватывает такие области, как строительные материалы, товары широкого потребления, финансы и информационные технологии. С 2006 по 2008 год подразделением строительных материалов группы Eczacıbaşı, в которую входит VitrA, были приобретены следующие компании: Engers (Германия) – крупный производитель керамической облицовочной плитки; Burgbad (Германия) – европейский лидер на рынке элитной мебели для ванных комнат; контрольный пакет акций и полное административное управление продажами и маркетингом компании V&B Fliesen GmbH, выпускающей плитку Villeroy&Boch.
За более чем 70 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах. Среди клиентов VitrA стадион Уэмбли, аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самый большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель Hilton Arc de Triomphe в Париже, отели престижного горнолыжного курорта г. Сочи (Tulip Inn Rosa Khutor, Radisson Rosa Khutor и другие), Детский центр гематологии, онкологии и иммунологии им. Д.Рогачёва в г. Москве, а также отели Radisson SAS и Marriotte Courtyard в Санкт-Петербурге.
Первый в России завод VitrA по производству керамической плитки, расположенный в Серпухове, начал производство продукции в 2011 году. Запланированный объём производства – 3 млн. квадратных метров мозаики, керамической плитки и керамогранита в год. В 2014 году компания запустила ещё один завод в Подмосковье – по производству сантехники. Предприятие выпускает 250 тысяч единиц сантехнических изделий в год, а к 2020 году руководство компании планирует увеличить эту цифру до миллиона.
Информацию о компании и продукции вы можете получить на сайте www.vitra-russia.ru

За дополнительной информацией и фотографиями обращайтесь:
Елена Антипова
Пресс-служба VitrA
press@vitra-press.ru
Елена Надеина
Коммуникации и маркетинг VitrA
Elena.nadeina@vitra-russia.ru
Просмотров: 833 | Автор:
Автор:
vitra +1

Cредняя оценка: 0 | Всего голосов: 0 |
Комментарии:
Написать комментарий:
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке


Советы дизайнера

Заказ