EN
Главная\Рынок плитки\Новости компаний\Москва\Жаркое дыхание Рио-де-Жанейро

Жаркое дыхание Рио-де-Жанейро

17.07.2015
VitrA представляет коллекцию керамогранита Samba

Почувствовать близость тёплого океанского побережья и жизнерадостность бразильского карнавала теперь можно не выходя из дома. Компания VitrA представляет коллекцию керамического гранита Samba с имитацией дерева. Впервые декоры плиток отразили элементы карты города Рио-де-Жанейро, а также тёплое солнце и темперамент южно-американской станы.


Название коллекции Samba говорит само за себя: танцевальные ритмы, атмосфера праздника, страсти и лета. Уникальный дизайн подойдёт для создания современного, уютного и экологичного интерьера, где фактуры натурального дерева в бежевом, венге и цвете светлого дуба можно гармонично сочетать с оригинальными декорами.
Благодаря своим уникальным свойствам керамогранит может использоваться не только в помещениях, но и на улице, например, в качестве дорожек, площадок приусадебного участка, открытой террасы или балкона.
Керамогранит не боится влаги, резких перепадов температур, отлично сохраняет форму, не выгорает на солнце. Цвет и рисунок не теряют своих красок десятилетиями. Цифровая печать ReaLook от VitrA и рельефная поверхность воспроизводят фактуру дерева.
Коллекция керамогранита Samba представлена в размере 20x120 см.

О компании VitrA:
Компания VitrA входит в состав холдинга Eczacıbaşı, который состоит из 40 компаний с общим товарооборотом 3,2 млрд. долларов и штатом сотрудников свыше 10 000 человек. Деятельность Группы компаний охватывает такие области, как строительные материалы, товары широкого потребления, финансы и информационные технологии. С 2006 по 2008 год подразделением строительных материалов группы Eczacıbaşı, в которую входит VitrA, были приобретены следующие компании: Engers (Германия) – крупный производитель керамической облицовочной плитки; Burgbad (Германия) – европейский лидер на рынке элитной мебели для ванных комнат; контрольный пакет акций и полное административное управление продажами и маркетингом компании V&B Fliesen GmbH, выпускающей плитку Villeroy&Boch.
За более чем 70 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах. Среди клиентов VitrA стадион Уэмбли, аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самый большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель Hilton Arc de Triomphe в Париже, отели престижного горнолыжного курорта г. Сочи (Tulip Inn Rosa Khutor, Radisson Rosa Khutor и другие), Детский центр гематологии, онкологии и иммунологии им. Д.Рогачёва в г. Москве, а также отели Radisson SAS и Marriotte Courtyard в Санкт-Петербурге.
Первый в России завод VitrA по производству керамической плитки, расположенный в Серпухове, начал производство продукции в 2011 году. Запланированный объём производства – 3 млн. квадратных метров мозаики, керамической плитки и керамогранита в год. В 2014 году компания запустила ещё один завод в Подмосковье – по производству сантехники. Предприятие выпускает 250 тысяч единиц сантехнических изделий в год, а к 2020 году руководство компании планирует увеличить эту цифру до миллиона.
Информацию о компании и продукции вы можете получить на сайте www.vitra-russia.ru

За дополнительной информацией и фотографиями обращайтесь:
Елена Антипова
Пресс-служба VitrA
press@vitra-press.ru
Елена Надеина
Коммуникации и маркетинг VitrA
Elena.nadeina@vitra-russia.ru
Просмотров: 451 | Автор:
Автор:
vitra +1

Cредняя оценка: 0 | Всего голосов: 0 |
Комментарии:
Написать комментарий:
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке


Советы дизайнера

Заказ