EN
Главная\Общение\Форум\Компании и рынки\ Как избежать воровства и открыть прибыльный отель ...

Как избежать воровства и открыть прибыльный отель

 
ningbatom 25.02.2023 08:14



Владельцы хостелов и гостиниц нередко сталкиваются с проблемой, когда заселение гостя проводится без предоставления фискальных документов и такой вид воровства, как это ни грустно, повсеместно распространен. Из-за подобных махинаций персонала владелец бизнеса несет колоссальные убытки, которые зачастую составляют от 25% до 50% неполученной прибыли. Однако решение данной проблемы может быть весьма легким и сейчас люди, уже использующие Ссылка с уверенностью заявляют, что это правильный вариант для предотвращения «серой» регистрации клиентов и сохранности их собственности.


Электронные замки для гостиниц и отелей: каким образом это работает



Оборудование гостиничных номеров электронными замками совершенно оправдано, поскольку казалось бы солидные затраты окупаются весьма оперативно, оберегая владельцев бизнеса и его постояльцев от воровства, в том числе совершаемого персоналом отеля. Чтобы защитить бизнес от вселения постояльцев без оформления фискальных и остальных документов потребуется:

• оборудовать каждый из номеров замком Bonwin, он будет фиксировать точное время открывания дверей с указанием данных о владельце карты-ключа, выданной клиенту и сотруднику;
• купить специализированный считыватель, который позволит собирать требующуюся информацию с каждого замка в отеле для сверки ее с фактами заселения клиентов;
• поставить камеры в холле отеля и в коридорах, где располагаются номера;
• регламентировать посещение номеров сотрудниками отеля;
• производить периодический контроль продаж, причем проверка может быть внезапной либо назначенной на конкретную дату.

Любой постоялец отеля на этапе заселения получит ключ-карту от его номера, в нем содержится информация о владельце. Подобные карты даются персоналу отеля, при этом необходимо уточнить, что карты для персонала именные, а их передача сторонним лица строго-настрого запрещена. В момент открытия электронного замка картой происходит фиксация факта его разблокирования и данные сохранятся в памяти устройства.


Постоянный контроль для исключения воровства



В целях контроля того, что все постояльцы вашей гостиницы были вселены официально и проведены через кассу, хозяину бизнеса потребуется с определенной периодичностью (один-два раза в месяц) устраивать проверку соответствия отчетных документов с информацией, полученной с каждого замка. Для получения необходимых данных привлекается специальное бесконтактное устройство, которое позволит провести все необходимые действия, не беспокоя постояльцев номера (когда таковые имеются). Следует особо заметить, что система работает на русскоязычном программном обеспечении, а потому сложностей с ее применением не возникнет.

Мы коротко рассказали об электронных замках в хостелах и отелях, но заметим, что они также помогут вам обезопасить ваших гостей от несанкционированного проникновения в номер и воровства дорогостоящих вещей.

Подробнее по теме «Воровство в отелях и хостелах. Как с ним бороться?» читайте в источнике:

Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка">СсылкаСсылка">

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
WinkSmileWinkbiggrinlolclosedeyesglareHuhSadAngryCoolUnsureOhmyBlinkShok
Я не робот