ningbatom | 30.06.2023 10:54 |
В последнее время бизнес всё больше и больше переходит в онлайн-сферу – товары и услуги продаются в интернете и маркетплейсы, где можно заказать все требуемые товары сегодня пользуются стабильной популярностью. Хотя владельцам торговых точек, которые открыты на крупнейших маркетплейсах России, очевидно, что с каждым днем конкуренция там становится все жестче, поэтому компании, которые хотят добиться успеха, должны располагать корректной информацией о рынке и продуктах, чтобы принимать рациональные решения и выделяться среди конкурентов. Анализ и Исследование данных маркетплейсов становятся важнейшими инструментами, какие помогают добиваться этой цели. Обработка и аналитика солидных объемов сведений – это непростая и трудоемкая задача, поскольку нужны особые знания и навыки, чтобы выполнить анализ, интерпретировать сведения и принять правильные решения на основании результатов аналитики. И в том случае, если вас интересует Ссылка и эффективное решение прочих, не менее значимых задач, то сегодняшняя публикация именно для вас – мы расскажем о функциональном и удобном онлайн-сервисе, какой завоевал большое уважение своих многочисленных пользователей. На сегодняшний день онлайн-сервис MPScout абсолютно обоснованно занял ведущие позиции в сегменте аналитики деятельности магазинов на крупнейших торговых платформах РФ. Его многочисленные пользователи, число которых активно увеличивается, подчеркивают простоту и надежность его использования для поиска прибыльных ниш и самых удачных номенклатурных позиций для магазина с разнообразными категориями продукции! Функционал сервиса и плюсы его применения Сервис аналитики на маркетплейсах MPScout — это система, которая позволяет собирать, хранить и подвергать анализу сведения о товарах, покупателях и продавцах на разных маркетплейсах. Она заключает в себе целый ряд видов сервисов, среди которых наибольшей популярностью пользуются: 1. Анализ конкурентов – это сервис, который позволяет анализировать продукты конкурентов на маркетплейсах. Он предполагает сравнение стоимости, маржинальности и других критериев продуктов конкурентов. 2. Аналитика продаж – это сервис, позволяющий анализировать реализацию продукции на маркетплейсе. Он выдает информацию о количестве реализации, выручке и остальных параметрах продуктов. 3. Анализ покупательского спроса – это инструмент, позволяющий анализировать потребительский спрос на продукты на площадках. Он позволяет получить информацию о числе поисковых запросов, взаимодействия покупателя с приложением и других параметров. 4. Обзор продуктов – это инструмент, позволяющий анализировать всевозможные товары на маркетплейсах. Он позволяет получить информацию о характеристиках продукта, стоимости, доступности и прочие параметры. Регулярное применение сервиса поможет в решении самых разных задач, которые связаны с рабочим процессом, скажем, как минимизировать риски и выбрать товарную категорию, интересную для покупателей, какое количество денег требуется для открытия онлайн-магазина и как много можно зарабатывать при его эффективной работе и многих других. Онлайн-сервис отслеживает больше 10 000 категорий товаров и 300 тыс. магазинов, работающих в разных нишах, а это значит, что его пользователи обладают самой подробной информацией по различным интересующим их вопросам. Важно подчеркнуть, что для новых клиентов предусматривается совершенно бесплатное обучение, где в подробностях рассмотрен функционал и потенциальные возможности онлайн-сервиса, а также предлагается бесплатный период использования, для того чтобы вы смогли определиться и принять обоснованное и верное решение. Более подробную информацию все заинтересованные люди могут выяснить на сайте mpscout.io, а мы хотим сказать, что MPScout – это современный и надежный онлайн-сервис, какой поможет в разрешении разнообразных задач! |
|