EN
Главная\Статьи\Документы\До скольки можно шуметь и делать ремонт в Москве по закону ...

До скольки можно шуметь и делать ремонт в Москве по закону

19.03.2008 | Документы
| Версия для печати
В адрес нашего сайта поступают многочисленные вопросы о том в какое время можно делать ремонт в квартире и шуметь, а в какое нельзя. причём вопросы поступают с обеих сторон баррикад, от тех кто сам делает ремонт и от тех, кто борется с соседями, которые делают ремонт. Попытаемся помочь и тем и другим. Сразу оговоримся, что ответ на этот вопрос не будет простым и однозначным.
 
Во-первых, не существует закона о шуме или о тишине единого для всей России, а есть свой в каждом регионе (субъекте федерации), а где-то его и нет вообще. Во-вторых, даже если в вашем регионе такой закон и есть, то совсем не обязательно, что он не будет чему-нибудь противоречить.Попытаемся, например, разобраться, когда можно, а когда нельзя шуметь жителям Москвы. В данном случае существуют два закона несколько противоречащих друг другу.
 
С одной стороны в Москве в настоящее время действует Кодекс об административных правонарушениях г. Москвы от 21.11.2007. Согласно этому кодексу нарушителями считают всех, нарушающих тишину и покой граждан с 23 часов до 7 часов.
 
С другой стороны никто не отменял и закон о порядке переустройства помещений в жилых домах на территории г. Москвы (с изменениями и дополнениями от 07.04.2004), который устанавливает время проведения работ с 9-00 до 19-00 и запрещение работ в выходные и праздничные дни.
 
Таким образом получается, что если вы делаете ремонт в квартире, то шуметь можно только с 9 до 19 часов и ни в коем случае не в выходные, а если ремонт не делаете, а решили пошуметь просто так, то вам можно шуметь ежедневно с 7 до 23 часов.
 
А вообще, лучшее решение найти общий язык с соседями!

Смотрите также статью Что надо знать до того, как покупать плитку

документы, законы, шум, ремонт
Просмотров: 162467
EtoProsto
Автор:

Cредняя оценка: 4,09 | Всего голосов: 80 |
Комментарии:
Гость | 04.03.2013 20:27
А мы живём в общежитии. Дети со всех этажей приходят к нам в общий коридор и носятся то на самокатах, то на роликах, естественно громко оря. На замечания дети (!) отвечают, что до 23.00 "МОЖЕМ ДЕЛАТЬ, ЧТО ХОТИМ". А у меня сын болеет сильно.... Разве закон про соседей не имеет в виду, что это соседи "по стенке"?
Гость | 04.03.2013 14:38
А если у меня грудной ребенок, соседи сверху постоянно что-то стучат и работает дрель, неужели ничего нельзя сделать? Пошла к ним, они рады-радешеньки сказать, что имеют право до 19 часов все это делать и их не волнует, что в доме тоже много маленьких детей. Неужели никак нельзя сделать, чтобы они не шумели?
Гость | 04.03.2013 01:29
Сосед с верху за...л с шуметь.Стадо слонов гоняет туда сюда. По человечески не понял. Взял у друга сварочник и в 2 ночи заварил дверь (только на прихватки). Восторг и тишина!
Гость | 05.02.2013 21:39
Видимо его жизнь обделила вот он всех и матом посылает)))))) смешно клоун хотя и жалко таких людей......я так думаю эт подросток раз так пишет )))))) эх родители не научили воспитанию ! Ремонт можно делать до 19.00 а вот шуметь до 22.30 позже легко вызывайте участкового штраф статья 10.
Гость | 04.02.2013 15:53
судя по лексикону, шалавистый это вы. у нас вот тоже такой молодой жил за стенкой. а как немножко повзрослел и у самого ребенок родился. так начал бегать по соседям, не шумите, не пойте. т.ч. подожди немножко и ты. и шум бывает разный. а если ты такой крутой, один против всего дома, то это тебе на дачу. или купи себе дом, ты же крутой-молодой, и хоть оборись там.
Гость | 17.12.2012 11:07
Бывает еще такая ситуация. Соседка за стеной в 1.30 НОЧИ музон врубила и гулянку устроила (в ночь с воскресенья на понедельник, день Не праздничный!) и так раз в месяц (она работает графиками день – ночь и видите ли у нее режим дня другой!). После веселой ночи в 10.00 бригада Х в составе 3-х человек (один молотком стучит, второй углы отбивает, третий перфоратор врубил) начала делать ремонт. С одной стороны я рада, ремонт то как раз под этой соседкой, но с другой стороны шум всех инструментов разом это уж как то слишком!
Гость | 01.12.2012 15:06
В соответствии с Законом города Москвы от 21.11.2007 № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» (ст. 3.13) совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан с 23 час. 00 мин. до 07 час. 00 мин. на установленных законодательством города Москвы защищаемых территориях и в защищаемых помещениях, является административным правонарушением. В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 08.02.2005 г. № 73-1111 «О порядке переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в жилых домах на территории города Москвы» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 15.11.2005 г. № 883-ПП; от 25.09.2007 г. № 831-ПП; от 22.06.2010 г. № 502-ПП; от 02.11.2010 г. № 993-ПП) режим производства ремонтно-строительных работ, связанных с переустройством и перепланировкой жилых и нежилых помещений в жилых домах, допускается производить с 09.00 до 19.00 в рабочие дни. с сайта правительств Москвы

НО


Постановление правительства Москвы от 25 октября 2011 г.
№ 508-ПП от 25.10.2011 Об организации переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах

7. Признать утратившими силу:
7.1. Постановление Правительства Москвы от 8 февраля 2005 г.
N 73-ПП "О порядке переустройства и (или) перепланировки жилых и
нежилых помещений в жилых домах на территории города Москвы".


т.е. шуметь можно как угодно с 7 до 23 в любые дни
Гость | 26.11.2012 19:59
Хотелось бы то же самое по поводу Санкт-Петербурга узнать.
Думаю, многим будет полезно.
Гость | 20.11.2012 12:39
Прочитала все комментарии и поразилась ...какие же идиоты живут в нашей стране,одним словом свиньи!
Гость | 30.01.2013 20:25
Живут не свиньи, а люди. А законы принимают, похоже, свиньи.
Гость | 10.11.2012 12:20
Можно вопрос, какая статья, что в выходные запрещены строительные работы? Я уже не могу, сверлят и сверлят.
Гость | 10.10.2012 23:41
Сейчас Россия переходит на Европейские мерки.Любой шум , абсолютно любой,даже не связаный с ремонтом и громкой музыкой попадает под статью закона.Но законодатели не думают о уровне жизни в России , это где-то в районе стран третьего мира.
Большинство работают на частных предприятиях.Часто шестидневная рабочая неделя , с 8:30 (9:00) до 17:30 (18:00).Каким образом , в этих условиях , вообще что-то делать?
Многие делают ремонт самостоятельно,без посторонней помощи.Если ещё под каждого подстраиваться , то ремонт закончить не получиться никогда.Его можно будет только остановить.
Гость | 04.02.2013 15:56
ну давайте тогда сверлить с вечера и до утра. только тогда надо договариваться чтобы во всех квартирах стучать, чтоб не обидно было. вы вообще о чем? вы приезжаете домой в районе восьми вечера и начинаете сверлить? а ничего, что в доме еще куча народу живет? и они тоже после работы хотят отдыхать? а детей куда, пардон? вы или своих не имеете или уже вырастили. а тем у кого маленькие?
Гость | 10.12.2012 16:39
Чтобы быстрее закончить ремонт и не мешать соседям берите отпуск и делайте в отведенное для этого время. И никаких проблем.
Гость | 24.12.2012 21:07
Это единственный выход.
Гость | 28.10.2012 20:12
Ну, знаете что??????????????, я всё понимаю, но, когда это воскресение и восемь часов вечера, то это выходит за все рамки, и закона и приличия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Гость | 24.12.2012 21:05
С 9 до 19 как положено.
Гость | 26.09.2012 11:35
закон о порядке переустройства помещений в жилых домах на территории г. Москвы (с изменениями и дополнениями от 07.04.2004) утратил силу в связи с принятием закона г.москвы №66 от 7.12.2005
Гость | 11.10.2011 17:25
А лучше делая ремонт шумите, как будто отдыхаете и тогда действует закон с 7 до 23...)))
Гость | 11.10.2011 17:24
А лучше делая ремонт шумите, как будто отдыхаете и тогда действует закон с 7 до 23...)))
Гость | 17.01.2013 16:46
Хахаха, комментарий порадовал, зачёт! =)
Гость | 30.08.2011 11:51
Здравствуйте, я мучаюсь такой проблемой, моему дому 30 лет, я живу в нем около 20, прямо на домной живет такой "дятел" что на протяжении этих 20 лет что я тут живу он постоянно делает ремонт, каждое лето !!!КАЖДОЕ!!!
Гость | 30.08.2011 11:52
КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ????????? Пожалуйста помогите!!!!
Гость | 30.01.2013 20:27
Дятлу - в репу.
Гость | 22.08.2011 20:59
ну вот как интересно а у нас на ул Судостроительной дом 32 на 3 этаже ремонт идёт и в выходные и после 19 в будни ......
Гость | 06.07.2011 14:45
Боже, какой ужас. одно слово Россия.
Гость | 11.05.2011 22:02
В цивилизованных домах делают следующим образом: по договоренности на собрании по согласию большинства делают локальное постановление для жителей дома о том, что с 14 до 16, например, шумные работы не проводят. А бараны тупые игнорирующие договоренность большинства попадают в немилость этого самого большинства. Так то.
Гость | 15.05.2011 19:39
а если таких большинство?
Гость | 17.01.2011 12:12
у меня маленький ребенок и в обеденное время мы спим,а ремонтные работы мешают его сну,закон по этому поводу есть?
Гость | 17.02.2011 13:14
переносите сон ребенка на другие часы или идите гулять из дома. можно ребеночка приучить спать под шум.
из-за того, что вы сподобилось родить, вас с вашим ребенком пупом земли счиать не будет.
Гость | 30.01.2013 20:29
Да, Вы, батенька - фашист.
Гость | 10.12.2012 16:42
видимо сами с такой ситуацией не сталкивались раз так говорите УЖАС
Гость | 05.04.2011 22:10
Уважаемый, вы наверно своих детей не имеете, но когда на улице мороз, то у вас особого желания нет выходить, а вы ребенка гоните. "А под шум спать приучить", вы включите около себя пылесос и спать ложитесь, как у вас получится??? Шум бывает разный, когда пол над головой соседи сверлят, то это уже не шум, а кошмар для взрослого, а для ребенка и слов нет как назвать!!!!!!!!!
Гость | 24.12.2012 16:25
Уважаемый гость 05.04.2011 22:10. Полностью согласна с вами! Точно такая же ситуация и у меня. Невозможно. Нет никакого покоя! Волком воем! У меня грудной ребенок. И второй 3,5 года. Не выйти в такой калатун 25 градусный мороз! Взрослый не знает куда деваться, а что говорить про ребенка! Она вздрагивает во сне просыпается перепуганная вся в слезах! И так каждый день. УЖАС!!! Уже больше месяца такое творится. А сколько ещё это будет продолжаться... Судя по тому, что там 2 квартиры соединили, и по сути ремонтируют 2 квартиры, продлится ещё долго. Куда деваться? Нам предлагают выходить гулять (с 2 малютками в собачий холод) или переехать к родственникам. КАК ВАМ ТАКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ?!! Наглости в нашей стране нет предела!
Гость | 04.02.2013 16:05
Работы связанные с перепланировкой не могут продолжатся больше 4 месяцев кажется.
Гость | 05.02.2013 11:26
Не больше 3-х месячев!
Гость | 04.02.2013 16:04
Работы связанные с перепланировкой не могут продолжатся больше 4 месяце кажется.
Гость | 20.09.2012 17:19
ну и чего у меня спит нормально ребенок ,мы делаем ремонт у нас перфоратор вообще не выключается,и если хочешь спать на самом деле уснешь под любой шум !!
Гость | 05.02.2013 11:29
Ахаха ну да если это грудной ребенок!!!!!! Видимо у вас дети с расшатаной психикой...... Давайте давайте приучайте потом посмотрите))))
Гость | 10.11.2012 12:43
Ну и ДУРАК же ты, тупой идиот, нет других слов
Гость | 21.09.2012 14:58
Иногда лучше молчать, чем говорить, но еще лучше думать, что говоришь.
Гость | 30.12.2011 19:57
ВСЕ ПРАВИЛЬНО..ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ ПО СВЕРЛЕНИЮ И ШТРОБОВКЕ СТЕН ПРОВОДЯТ ИМЕННО С 9 ДО 5 ЧАСОВ А ВОТ ПОСЛЕ ПЯТИ ЖЕЛАТЕЛЬНО КЛЕИТЬ ОБОИ..А СПИТЕ ВЫ С РЕБЕНКОМ ИЛИ НЕТ ИЛИ ОН НОЕТ У ВАС В ТРИ ЧАСА НОЧИ ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ КСТАТИ У МЕНЯ ДВОЕ И СОСЕДИ ДЕЛАЛИ РЕМОНТ И Я ДЕЛАЛ И НИЧЕГО СПАЛИ ВЫПЕНДРИВАЛИСЬ И СПАЛИ..
Гость | 11.03.2011 22:27
Гость | 17.02.2011 13:14 ты олень сраный вот когда у тебя будет малыш, который из-за дебильных соседей не сможет заснуть и будет маятся, тогда я на тебя бы поглядела. надо иметь хоть какое-то уважение к живущим рядом людям. ты урод будешь лежать на смертном одре, а кто-то за стеной будет рамштайнов на всю громкость слушать, тогда гадина все вспомнишь!
Гость | 02.03.2013 12:26
ну наверно только у вас ребёнок....а когда вы начнёте делать капитальный ремонт ??? или от вашего ремонта не будут соседи уставать и деи не спать ???? глупое создание --ВЫ!!!
Гость | 22.09.2012 11:02
У всех дети. И не считайте себя кем-то особенным. Я грудному ребенку уши руками держала и он спал. Людям надо делать ремонт. И они не могут работать именно по Вашему графику.
Гость | 15.12.2012 13:17
Ты чего правда что ли? Ты ему еще нос со ртом зажми чтоб он соседям воздух не испортил. Идиотка..
Гость | 05.06.2012 17:30
А Вы наверное ремонт по нано-технологиям делали и не шумели совсем. Надо по человечески относится друг к другу, договариваться а не обзывать ,ремонт ведь сделают и всё будет тишина.
Гость | 16.05.2012 14:05
Грубо... но- БРАВО! честно.Действительно- ОЛЕНЬ!если не сказать грубее...
Гость | 21.03.2012 16:19
А когда дебильный малыш носится по квартире, стучит ногами и неданет отдохнуть или начинает в три часа ночи безумно орать?Что тогда делать? Врубать перфоратор?
Гость | 17.12.2012 11:03
Гость 21.03.2012 16:19 мы Абсолютно ВСЕ детьми были, кричали и топали, только ребенка успокоить можно в любой момент. Гость 17.02.2011 13:14 и Гость 20.09.2012 17:19 изверги какие-то, последний так над собственным ребенком издевается, во родитель! А Гость 22.09.2012 11:02 точно ненормальная мамаша, думает ребенку меньше слышно будет.
Гость | 10.04.2012 20:12
Вы тоже орали в три часа ночи, и как знать, может вы постоянно орали!!!!
ok15 | 04.06.2010 10:29
нехеро было рожать таких уродов как ты, глядишь спокойнее бы всем жилось
Гость | 21.12.2011 01:04
100% согласен
zxcvzxcv | 05.05.2010 09:53
ремонт с 9 до 19
музыка и т.п. с 7 до 22
В это время можно хоть гири на пол кидать.И если в это время к вам зайдет какая нибудь мама и скажет что у нее ребенок - просто можно сказать \'\'нехеро было тогда рожать!\'\' и т.п.
Гость | 30.12.2011 20:01
да нет такого-закон о ремонте...это не доказать..я читал о нормативах там в дцибелах было прописанно по моему..что с 7 до 20 часов ...не более 102 а после 20 00 с пониженной громкостью но сверление или музыка там не было указанно..я вьебу колонки свои на всю 300 ватные вам дрель покажется пиликаньем мыши..так что тут рассуждать можно тлько..а лучше вызвать наряд полиции и я думаю что после этого все будет нормально.
alex8921 | 01.03.2010 23:31
по Москве точно можно с 9 - 00 до 19 - 00 в будни, в воскресенье и праздники нельзя.  два раза протокол составляли при установке межкомнатных дверей
nasta25 | 15.01.2009 17:32
Чего вы дурите народ? Закон о порядке переустройства помещений в жилых домах на территории г. Москвы (с изменениями и дополнениями от 07.04.2004) отменен 07 декабря 2005 года. Вместо него новый не нарисовали, так что про тишину с 19.00 до 22.00 забудьте.
saban | 18.06.2008 10:50
Здравствуйте!

Ну для Москвы это понятно, а вот для области, какие существуют правила по ремонту?

А то наше домоуправление вывешивает объявления сомнительного содержания, типа вы москвичи и подчиняетесь московским законам, а мы то в области)))

Объяните ситуацию для области.

Плиз
Гость | 11.04.2011 11:10
и что теперь ждать когда ребенок выростит ваш ?!!! простота людей убивает ппц, по закону могу делать ремонт в указанное время а то что вы там где то не досыпаете или ваш ребенок не может заснуть то это сугубо ваши проблемы ! у меня соседка с ребеноком за стенкой живет я уже неделю не могу выровнять стену в комнате, так как делаю ремонт и в какое время бы я не начал он у неё спит (ну за бред пля !!!)и только по их вене все растянулось на столько, дети это хорошо и то что их ражают мои соседи претензий нет здоровья ему и счесться !!! ну вы тоже башкой думайте врете через день прерываясь гребенками, а потерпеть пару дней и все кончиться, этого вы не можете ! но один хер я доделаю свой ремонт !!! по закону !!! и стоит все это ругани ? шас алкаши с верху застучали по батареи я вообще в шоке ! 100% не знают какой день сегодня ! и так батареи на соплях они еще и долбят по своей дятлы епт.
Гость | 11.06.2011 10:37
Ну и быдло. Теперь понятно, почему страна в жопе - после таких комментариев. Помнится, когда делали ремонт, соседи к нам пришли и сказали - у нас ребенок спит в такие-то часы утром, тогда-то днем. И нам СОВЕРШЕННО никаких проблем не доставило прерывать шумные работы на эти два часа днем. А то быдло, которое считает себя превыше всех, потому что "нехеро рожать", я бы на принудительную кастрацию отправлял. Ведь сами же говорите - "нехеро".
Гость | 30.12.2011 20:06
да нет не быдло он..я с ним полностью согласен..вот если бы вы делали у себя ремонт то вам было бы похуй обсолютно я уверен на 100 процентов этоже для себя а тут сосед делает-надо по любому что то сказать а то ишь тут денег накопил на ремонт и делает а нам не дает..для себя бы делали ребенка небось к бабушке бы отправили ведь бригаду на два часа тормозить этож лишние деньги платить..да???
Гость | 07.07.2011 09:18
Вы знаете, когда мы делали ремонт (в многоэтажке), то повесили объявление и попросили потерпеть всего лишь три дня шумных работ! Так нет! сначала пришли одни соседи - ребенок у них спит с 13 до 15, окей, нет проблем - делаем перерыв; потом пришли другие - у них ребенок спит в другое время; потом третьи - у них ребенок с репетитором занимается. И что нам, вообще ничего не делать?! Под всех не подстроишься, хотя мы пытались, и в этом была наша ошибка! Вместо того, чтобы потерпеть соседям три дня, выходить с детьми на улицу, чтобы они смогли поспать, из-за всех перерывов шумные работы растянулись на неделю. Для соседей мы стали врагами №1, нам каких только гадостей не говорили.
Гость | 10.01.2013 17:03
У меня такая же ситуация была. Попытался договориться со всеми соседями. Учитывал все пожелания, в итоге на шумные работы осталось от силы час в день. При этом соседи ходили и ворчали. Потому что словосочетание "культура общения" в нашей стране знакомо немногим. В итоге ремонт я сделал, но на месяц дольше запланированного. Сберёг чужие нервы и изрядно намучился сам. Стоит ли это того? Каждый решает для себя сам.

А вообще, старайтесь быть добрее друг к другу.
Гость | 17.12.2012 10:48
Это Вам с соседями не повезло. Вы все правильно сделали. У нас соседи снизу с сентября по ноябрь почти каждый день долбили в любое удобное для них время, и в добавок курили так, что весь дым оказывался в коридоре нашей квартиры! Оказывается они только квартиру купили, решили сделать своими руками капитальный ремонт, а потом уж переехать.
Гость | 29.06.2012 14:25
Надо нормальных мастеров нанимать и проблем не будет. А то всякая мразь из каких то нор понаехала перфоратор в зубы и вперед. А ведь большинства шумных работ можно избежать, просто применяя правильные инструменты, а они кроме перфоратора ничего кажись и не знают. Только дома портят.
Гость | 02.12.2012 00:47
если ванна не влезает в помещение,я что должен стену зубами грызть что ли.Естественно перфоратор на первом месте.
Гость | 24.06.2011 19:03
Быдло - не быдло..... , а человек имеет право по закону и в зависимости от ситуации может пойти на уступки,может и нет.И не известно кто и как повёл бы себя делая ремонт,будь он быдло или молодая мама.
Гость | 30.12.2011 20:13
Собственный закон о шуме № 1191-ЗРК от 15.05.2008 (полный текст во вложении). Выдержка из него:

Статья 2.1. Совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан

Нарушение тишины и покоя граждан с 22.00 до 6.00 часов на территориях населенных пунктов, садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений, в многоквартирных и жилых домах, на придомовых территориях, в гостиницах, больницах, домах отдыха и других общественных местах, выразившееся в громком пении, крике, свисте, использовании звуковоспроизводящих устройств и устройств звукоусиления, применении пиротехнических средств, производстве ремонтных, хозяйственных, строительных и иных работ (за исключением аварийно-восстановительных, спасательных и других неотложных работ, связанных с обеспечением безопасности либо бесперебойного функционирования объектов жизнеобеспечения населения, а также действий, совершаемых при проведении культурно-массовых мероприятий, разрешенных органами государственной власти Республики Карелия или органами местного самоуправления) или в совершении иных действий, сопровождающихся громкими звуками, – влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц – от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц – от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Гость | 30.12.2011 20:15
карелия и моск область и москва там все тожде самое..так что закон есть только толку от него нет..до 23 часов один хер терпеть придется..
Написать комментарий:
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите цифры на картинке

Рубрикатор

Советы дизайнера