Итальянская плитка на выставке Maison & Objet 2013

26.01.2013 | Рынок керамической плитки » Выставки » Международные выставки
| Версия для печати

Maison&Objet - крупнейшая выставка в области товаров для декорирования интерьера и создания домашнего уюта. На ней представлено все, что вы только можете вообразить: от хрустальных сервизов до стелек для домашних тапочек, от обоев до клеток для попугаев. Так как плитка, безусловно, используется для оформления интерьеров, итальянская ассоциация производителей плитки  посчитала, что негоже пропускать такую выставку и решила участвовать, в лице 23 компаний. Среди счастливчиков оказались Appiani, Atlas Concorde, Casa dolce casa, Ceramica Bardelli, Ceramica Sant’Agostino, Ceramiche Refin, Coem, Cooperativa Ceramica d’Imola, Cotto d’Este, FAP Ceramiche, Floor Gres, Gigacer, Giovanni De Maio, Globo, Litokol, Marazzi, Marca Corona, Mipa, Mosaico+, Naxos, Simas, Valdama и Vogue.

Итальянская плитка на выставке Maison Object : Atlas Concorde, Mipa, Floorgres, Litokol

Все бы хорошо, что места на выставке почти не было, поэтому каждой компании досталось метра по 3 пространства. Учитывая, что большинство новинок. выпускаемых итальянцами в последнее время, начинается где-то в районе 80 см и бодро следует до 2-3 метров, много плитки показать фабрикам не удалось. Как правило, на один стенд помещались либо несколько больших плиток, как у Atlas Concorde

Atlas Concorde коллекция Marvel на выставке Maison &Object

Либо несколько папок с маленькими кусочками, как у FloorGres

Плитка FloorGres на выставке Maison & Object в Париже.

Marca Corona

Marca Corona. Плитка и мозаика на выставке Maison & Object

или Mosaico Plus

Cntyl Mosaico Plus с мозаикой на выставке Maison & Object

Формат выставки предполагал, в основном, общение представителей фабрик с дизайнерами.

Mosaico plus на выставке Maison & Object

Но павильон, в котором размещалась плитка, был самым далеким от входа из всех павильонов Maison& Object. Учитывая, что все остальные залы были забиты под завязку сверхающими и восхитительными предметами, картинами, рамами, заркалами, шоколадом, парфюмом, цветами и елочными игрушками, редкий посетитель мог сохранить чувство реальности и силу воли и добрести до отдаленного павильона. А если они и добредали, то в этот момент силы оставляли их.

Итальянская плитка на французской интерьерной выставке Maison Object

Это была задняя сторона стендов с итальянской плиткой и она пользовалась наибольшим успехом у посетителей. Поэтому большую часть времени представители фабрик разговаривали друг с другом.

Mipa на выставке Maison Object 2013

Либо с представителями ассоциации производителей плитки

Sant Agostino на интерьерной выставке Maison&Object в Париже

Иногда представителям фабрик поговорить было вообще не с кем

Плитка Refin  на выставке Maison& Object

А иногда на стенде не было даже представителей фабрик

Плитка Appiani и Bardelli на выставке Maison& Object

В целом, экспозиция мало чем отличалась от московской Saloni, разве что Appiani вместо московского Кремля изобразили парижскую Эйфелеву башню.

Мозаика Appiani на интерьерной выставке

Удивительно, что итальянская ассоциация тратит немалые деньги на участие небольшими стендами в больших дорогих выставках, при этом, по словам пресс-секретаря, не располагает средствами для проведения конкурсов среди дизайнеров и архитекторов на лучший проект с использованием итальянской плитки за пределами Италии. Подобный конкурс проводится только в Италии для итальянских дизайнеров, у которых выбор и так очевиден. Для всех остальных стран бюджета нет. Неужели возможность потрогать маленький кусочек плитки на огромной выставке (при условии того, что есть специализированные плиточные выставки, куда дизайнер и так пойдет) стимулирует больше, чем поездка в Италию на обучение или выставку, например?


выставки, Maison&Objet, итальянская плитка
Просмотров: 9505
Mexica
Автор:
Mexica +9

Cредняя оценка: 5 | Всего голосов: 1 |
Комментарии: