Итальянские фабрики плитки. Рейтинг популярности

16.05.2015 | Рынок керамической плитки » Анализ рынка
| Версия для печати

156 промышленных компаний, производящих плитку, существовало в Италии в 2014 году.  По данным Ассоциации итальянских производителей плитки, они продали 392 миллиона квадратных метра плитки в 2014 году. При этом на российском рынке продукция некоторых из этих фабрик продаются намного лучше, чем в Италии или в других странах. Размер компании и общий уровень мировых продаж не находятся в линейной зависимости от продаж в России.

В то время как подсчетом продаж керамической плитки каждой фабрики в России занимаются специальные компании, мы решили посмотреть, насколько они популярны в рунете.

Метод оценки популярности итальянских фабрик плитки

Как и в случае с анализом рынка плитки, мы использовали инструменты Яндекс Вордстат, который сохраняет количество показов по каждому ключевому запросу за последние несколько лет, и проверили запросы на наиболее крупным итальянским фабрикам плитки.

Чтобы исключить влияние разных промо-акций, которые могут устраивать фабрики или дистрибьютеры, в результате чего в каком-то конкретном месяце определенные бренды могут быть более популярны, мы взяли период  с 1 мая 2014 года по 30 апреля 2015 года и сравнили общее количество запросов.

В подсчет попадали все запросы, включающие в себя название фабрики (например, Marca Corona купить, Marca Corona цены, плитка  Marca Corona и т.д.).  Исключение составили CISA, название которой совпадает с популярной маркой замков и ключей, поэтому для этой фабрики, чтобы получить хоть какую-то оценку,  мы сложили запросы Cisa плитка, Cisa керамогранит, Cisa Ceramiche и вычли плитка Cisa Ceramiche, керамограит Cisa Ceramiche. Подобную же процедуру пришлось проделать для Capri, Alta, Cir Serenissima (из-за  перекрестных запросов, фильтров и драйверов), ABK,  Iris, Fap, Naxos (соревнующейся с отелями), Pastorelli (одноименной с  известной гимнастической маркой), Imola (из-за колясок), Versace и Ascot (из-за популярных кроссовок). Оценить Marazzi и Atlas Concorde почти невозможно из-за пересечения с русскими брендами Kerama Marazzi и Atlas Concorde Russia, поэтому мы приводим данные по этим брендам отдельно от списка.

Популярные в России итальянские фабрики плитки

Давайте посмотрим, плитку каких итальянских компаний часто искали российские потребители за последний год:

  Название бренда плитки Показы
44 Florim 115
43 Cotto D'este 896
42 Pastorelli 1 148
41 Monocibec 1 222
40 Flaviker 1 681
39 Lea 1 738
38 Ascot 1 813
37 Alfalux 2 179
36 Cerdisa  2 295
35 Cerasarda 2 335
34 Panaria 2 576
33 Ariana 2 614
32 Saime 2 966
31 Coem 2 974
30 Floor Gres 3 013
29 Ricchetti 3 632
28 Caesar 3 824
27 ABK 4 187
26 Keope 4 593
25 Refin 4 617
24 Cerim 4 667
23 Fiandre 4 683
22 Fondovalle 4 853
21 Cisa 4 915
20 Capri 5 081
19 Casa Dolce Casa/ CasaMood 5 204
18 Supergres 7 054
17 Versace 7 213
16 Casalgrande padana 7 571
15 La Faenza 7 653
14 Ragno 8 112
13 Rex 8 924
12 Marca Corona 9 459
11 Cir Serenissima 10 605
10 Gardenia Orchidea 11 324
9 Iris  13 323
8 Piemme 14 800
7 Tagina 16 535
6 Del Conca 16 554
5 Sant Agostino 16 607
4 Impronta 18 046
3 Cerdomus 18 283
2 Imola 24 068
1 Fap 35 947

 

Итальянские фабрики Atlas Concorde и Marazzi

Как мы уже говорили, отделить запросы по русской и итальянской плитке этих двух фабрик невозможно. Пользователи с равным успехом ищут как Kerama Marazzi так и Керама Марацци и Керама Marazzi, причем подставляя в поиск коллекции как русской, так и итальянской фабрики. Поэтому мы приводим общую статистику по запросам Atlas Concore, Атлас Конкорд, Marazzi и Марацци.

  Название бренда плитки Показы
4 Атлас Конкорд 73 224
3 Atlas Concorde 124 746
2 Marazzi 319 800
1 Марацци 1 394 748

 

Какие можно сделать выводы? Можно явно заметить, что некоторые бренды популярнее других в рунете. Чаще всего такое происходит, когда одна продукция действительно популярнее другой. Кроме того, количество запросов может возрастать в связи с высокими ценами на конкретную марку плитки в розничных магазинах, в результате чего потребители будут более склонны заниматься длительным поиском более низких цен в интернете.  Наша статья не отражает уровень продаж, а только сравнивает популярность запросов в интернете по разным фабрикам.


итальянская плитка
Просмотров: 15855
Mexica
Автор:
Mexica +9

Cредняя оценка: 4.5 | Всего голосов: 2 |
Комментарии:
EtoProsto
EtoProsto | 19.05.2015 11:29
Да, спасибо, это было определенной проблемой из-за пересечения запросов Capri, Capri Serenissima, Cir, Cir Serenissima и даже Cir Capri Serenissima. Долго думали, вешать ли статистику по этим фабрикам и как. Тем не менее, из-за большого количества пока уникальных запросов на Capri, повесили.
| |
Гость ( IP: 2.*.*.139 ) | 18.05.2015 21:42
Бренда Capri кстати с этого года нет - его объединили с брендом Serenissima.
| |