EN
Главная\Статьи\Рынок керамической плитки\Анализ рынка\Mohawk Industries объявила о приобретении Marazzi Group ...

Mohawk Industries объявила о приобретении Marazzi Group

21.12.2012 | Рынок керамической плитки » Анализ рынка
| Версия для печати

Ведущий поставщик напольных покрытий для жилых и коммерческих помещений комания Mohawk Industries объявила об окончательном соглашении о приобретении группы Marazzi, эта сделка должна сделать Mohawk мировым лидером в производстве керамической плитки.

Группа Marazzi является ведущим производителем и поставщиком керамической плитки во всех основных географических регионах, включая Россию, США, Италию, Францию и Испанию. Выручка Marazzi за 2011 год составила около € 833 млн, или $ 1,16 млрд, EBITDA примерно 15,5% по МСФО. Группа Marazzi принадлежит семье Marazzi и двум фондам Permira и Private Equity Partners.

На сегодняшний день группа Marazzi представляет собой гигантскую международную компанию, две трети производственных мощностей которой находятся за пределами Италии. Компания насчитывает более шести тысяч сотрудников и имеет офисы в Италии, Франции, Испании, США и России. Группа производит около 100 миллионов квадратных метров в год, такого объема в настоящее время кроме Marazzi достигли только два конгломерата в мире: RAK Ceramics и Siam Cement.

Mohawk приобретает Marazzi за € 1.17 млрд., или около $ 1,5 млрд., в сочетании денежных средств и акций. Сумма сделки примерно в восемь раз превышает EBITDA Marazzi за 2012 г - приблизительно  € 145 млн. Mohawk расчитывает завершить сделку в первом квартале 2013 года с учетом обычных условий закрытия и разрешений регулирующих органов.

Marazzi занимает лидирующие позиции на российском рынке керамической плитки (бренд Kerama Marazzi). Группа Marazzi использует в России уникальную модель, которая оптимизирует общую цепь от производства до распределения в розничной торговле. Marazzi имеет в Росси два завода и 21 региональный центр дистрибуции. Marazzi владеет также сетью более чем из 300 розничных магазинов, которые прелагают только продукцию Marazzi.

Около 50% российской плитки Marazzi продается непосредственно конечным пользователям, а сеть магазинов и активная розничная реклама сделала бренд Marazzi широко известным для потребителей. Ожидается продолжение роста в России за счет расширения сети франчайзинговых магазинов, новых каналов распространения и увеличения географического охвата.

О MOHAWK

Mohawk является ведущим поставщиком напольных покрытий для жилых и коммерческих применений. Mohawk предоставляет полный диапазон напольных покрытий: керамическую плитку, ламинат, паркет, натуральный камень, линолеум и ковровые покрытия. Эти продукты продаются под известными брендами включая Mohawk, Karastan, Lees, Bigelow, Durkan, Mohawk Home, Daltile, American Olean, Unilin и Quick-Step. Международное присутствие Mohawk включает в себя регионы Австралии, Бразилии, Китая, Европы, Малайзии, Мексики и России.

Смотрите также статьи:

Умер Филиппо Марацци


Просмотров: 10979
EtoProsto
Автор:

Cредняя оценка: 5 | Всего голосов: 1 |
Комментарии:
Написать комментарий:
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот