• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Доклад испанской ассоциации производителей плитки на выставке MosBuild 2012

02.04.2012 | Рынок керамической плитки » Выставки » Выставки в России
| Версия для печати

В рамках проходящей в настоящее время выставки MosBuild 2012 в испанском зале второго павильона состоялась традиционная пресс-конференция ассоциации испанских производителей керамической плитки ASCER. В этом году представитель ассоциации испанских производителей керамической плитки Анна Мартинес рассказала о состоянии отрасли в Испании, продажах плитки в России, результатах 2011 года и перспективах следующего.





Докладчик Анна Мартинес и переводчик тоже Анна



На выставке MosBuild в этом году присутствуют более пятидесяти испанских компаний, которые занимают в общей сложности выставочную площадь более 2000 квадратных метров. Основные тенденции этого года в дизайне испанской плитки - объем, текстура и цветы. Также популярны и национальные испанские мотивы. Про модную технологию цифровой печати на плитке испанцы тоже не забывают.



Ассоциация испанских производителей довольна результатами 2011 года, продажи в России выросли на 20% и составили 126 миллионов евро. По их данным из каждых семи плиток, продаваемых в России, три - испанские. В перспективе испанцы рассчитывают выложить плиткой российские гостиные и спальни, не говоря уже о школах, больницах и спортивных сооружениях.



Испанцы убеждены, что керамика в России была популярна во все времена, а истоки лежат в византийских корнях России, и поняли они это увидев собор Василия Блаженного.



Ассоциация ежегодно проводит семинары для дизайнеров в различных городах России, следующий семинар состоится в Челябинске. Кроме того ассоциация создала новый сайт, анонсировала премию в области керамики, а также приглашает талантливых молодых дизайнеров на обучение и стажировку в Испанию и другие европейские страны.

Большое внимание уделяется исследованию жизненного цикла плитки, в первую очередь это необходимо для уменьшения нагрузки на экологию. Также ведутся разработки в области систем и решений для простой укладки плитки.



После доклада состоялся традиционный фуршет.



Конечно же был испанский хамон



И испанское вино







Смотрите также:
Вручение дипломов на стенде испанской ассоциации производителей плитки
Плиточная отрасль - островок процветания в испанской экономике
Конкурс для дизайнеров и архитекторов Tile Story 2012


выставки, Испания, испанская плитка, MosBuild, ассоциация производителей
Просмотров: 8917
EtoProsto
Автор:

Cредняя оценка: 5 | Всего голосов: 2 |
Комментарии: