• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Испанская плитка на выставке BATIMAT RUSSIA 2015

01.10.2014 | Рынок керамической плитки » Выставки » Выставки в России
| Версия для печати

Вслед за своими итальянскими коллегами Испанский Институт Внешней Торговли (ICEX) подтвердил официальное участие в выставке BATIMAT RUSSIA 2015, которая пройдет в Крокус Экспо в Москве с 31 марта по 3 апреля 2015 года.

При поддержке ICEX на выставке BATIMAT RUSSIA будет организован испанский павильон, объединяющий экспонентов по следующим направлениям:

- керамическая плитка и керамогранит

- оборудование для керамической промышленности

- оборудование для ванных комнат

Испанские производители плитки из Кастельона приняли решение об участии в выставке BATIMAT после длительных колебаний и всестороннего анализа плюсов и минусов такого решения с участием ассоциации производителей плитки Ascer и Института внешней торговли (ICEX). Выбор был между традиционным участием в выставке MosBuild или сменой площадки на BATIMAT RUSSIA, проходящей одновременно в Крокусе.

Пожалуй, ключевым фактором повлиявшим на решение стало объявление 9 июля ассоциацией итальянских производителей керамической плитки Confindustria Ceramica о соглашении с КРОКУС-ЭКСПО и MEDIA GLOBE, организаторами выставки BATIMAT RUSSIA, с целью обеспечения участия Ceramics of Italy в Российской выставке, посвященной строительству, которая пройдет в Москве с 31 марта по 3 апреля в Крокус Экспо.

Выставка MosBuild является ведущим событием в важном и перспективном для испанцев регионе, но тем не менее, одной из важнейших задач для Кастельона является укрепление своего лидерства в международных мероприятиях путем прямой конкуренции с итальянцами, которые имеют большой потенциал для привлечения клиентов, особенно в высоком сегменте рынка, что означает посещение мероприятий клиентами с высокой покупательной способностью.

Ранее мы уже писали, что согласно первоначальному графику выставки MosBuild 2015 и Coverings 2015 могли совпасть по времени и высказывали предположение, что в такой ситуации европейские производители могут предпочесть сотрудничество с выставкой BATIMAT RUSSIA. Однако, в конце июня организаторы MosBuild объявили о новом формате выставки и раздел Керамики был перенесен на даты 31 марта - 3 апреля 2015.

Смотрите также:

Российские и итальянские производители плитки объявили об участии в BATIMAT RUSSIA 2015


MosBuild, BATIMAT, BUILDEX, выставки, Испания, испанская плитка
Просмотров: 6556
EtoProsto
Автор:

Cредняя оценка: 5 | Всего голосов: 1 |
Комментарии: