• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Логотип выставки Cersaie 2012

17.11.2011 | Рынок керамической плитки » Выставки » Международные выставки
| Версия для печати

Мы уже писали о конкурсе логотипов для выставки Cersaie 2012. Голосование за логотип и постер CERSAIE 2012

Многие наши читатели приняли участие в голосовании. Какое же из изображений стало победителем?

И снова в этом году приз Cersaie достался женскому творчеству. Грация Пиччининно (Grazia Piccininno), студентка  архитектурного факультета Университета Генуи, специализирующаяся в области  промышленного дизайна под руководством профессора Ванникола (Vannicola) стала победителем второго конкурса идей для образа Cersaie 2012 году. В этом году  тема выставки  "Эволюции керамики" (Ceramic Evolution).



Простой и очень эффективный проект, представленный Грацией для Cersaie 2012 года представляет собой трехмерное изображение, состоящее из двух плиток красного цвета прислоненных друг к другу в форме крыши символизируя сочетание архитектуры и дизайна интерьера.

Эта идея была признана наиболее передающей дух  выставки  и меняющейся роли керамики и оборудования для ванных комнат, которые хранят в себе традиции и в то же время  способны адаптироваться ко многим задачам и тенденциям, которые сейчас востребованы рынком.


Cersaie, выставки
Просмотров: 7897
EtoProsto
Автор:

Cредняя оценка: 5 | Всего голосов: 1 |
Комментарии: