На MosBuild прошла конференция посвященная рынку керамической плитки

16.04.2013 | Рынок керамической плитки » Выставки » Выставки в России
| Версия для печати

16 апреля в рамках деловой программы MosBuild состоялась конференция "Развитие рынка керамической плитки в России. Тренды и перспективы". В конференции приняли участие российские и зарубежные докладчики.

В первом докладе президент фабрики Atlas Concorde Маурицио Маццотти (Maurizio Mazzotti) рассказал от том, какие шаги предпринимает фабрика, для того чтобы быть одним из лидеров на мировом и российском рынке.

Екатерина Колина - исполнительный директор компании IndexBox, специализирующейся на маркетинговых иследованиях и осуществляющей мониторинг и анализ рынка керамической плитки в течение уже восьми лет, рассказала о современном состоянии керамического рынка в России и представила прогноз по его развитию.

По прогнозам IndexBox время аномального роста рынка керамической плитки в России заканчивается, рост продолжится и в дальнейшем, а вот темпы роста будут постепенно снижаться. Впрочем с таким вариантом развития событий были согласны не все участники конференции и данные прогноза стали темой для дискуссии.

Представитель украинской фабрики Атем Станислав Кучер сравнил российский и украинский рынки плитки и рассказал об экспансии продукции Атем на российский рынок и о том, чем руководствовалась компания делая ставку на экспорт в Россию.

Орчин Эгемен (Orcin Egemen) - представитель фабрики VitrA, имеющей заводы в разных странах,  в том числе и в России рассказал, чем отличается работа завода плитки в России и других странах. К преимуществам российских заводов можно отнести низкие цены на газ и электричество, к недостаткам – высокие цены на сырье и невероятные бюрократические сложности. Более 20% своего рабочего времени менеджеры фабрики вынуждены заниматься различными согласованиями.

Но несмотря на сложности VitrA верит в Россию, внимательно следит за предпочтениями российских покупателей плитки и сантехники в сети собственных салонов и даже пригласила для разработки коллекций плитки российского дизайнера.

Директор розничной сети магазинов плитки Санта-Керамика Елена Сивцова рассказала о вкусах и предпочтениях российских покупателей. Оказывается, коллекции разработанные фабриками для европейских потребителей не всегда подходят для России, а для того чтобы плитка получила признание в России в коллекции необходимы разнообразные декоры.

Главный художник фабрики Сокол, история которой насчитывает более ста лет, Андрей Кокшаров рассказал о развитии цифровой печати на плитке и сравнил ее с традиционными видами печати. Он также выразил опасение, что с массовым развитием цифровой печати плитка может потерять свою индивидуальность и избежать этого можно только при творческом сочетании новых достижений с традиционными технологиями.

Мы благодарим за участие в конференции:

Фабрику Atlas Concorde (Италия)

Компанию IndexBox (Россия)

Фабрику  Атем (Украина)

Фабрику VitrA (Турция)

Сеть магазинов плитки Санта-Керамика (Россия)

Керамический завод Сокол (Россия)


выставки, MosBuild, обзор рынка
Просмотров: 13359
EtoProsto
Автор:

Cредняя оценка: 5 | Всего голосов: 3 |
Комментарии: