• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Плиточная отрасль - островок процветания в испанской экономике

23.08.2012 | Рынок керамической плитки » Анализ рынка
| Версия для печати



Испанская плиточная отрасль показывает  результаты. греющие душу всем министрам промышленности. В то время, пока экономика Испании находится в кризисе и безработность растет с каждым днем, плиточная отрасль является оазисом процветания и беззаботности.

С начала года Испания  экспортировала плитки на 1056 миллиона евро, что на 10,7% больше, чем за тот же период в прошлом, 2011 году. Основными рынками, которые помогли сотворить чудо. стали Франция, Саудовская Аравия и Россия.  Франция купила плитки на 130 миллиона евро ( прирост составил 1,1%), Саудовская Аравия купила плитки на  88,45  миллиона (с приростом в 43,9%) и Россия на 78,5 миллионов ( прирост 27,5%).

Единственной горькой пилюлей, которая пугает плиточных производителей является грозящий им налог на газ. Правительство рассчитывает выручить не менее 43 миллионов евро в сектора, однако возросшие затраты несомненно приведут к падению конкурентоспособности испанской плитки.

Смотрите также:
Доклад испанской ассоциации производителей плитки на выставке MosBuild 2012
Конкурс для дизайнеров и архитекторов Tile Story 2012
Итоги семинара Tile of Spain для архитекторов и дизайнеров Челябинска


Испания, испанская плитка, обзор рынка
Просмотров: 9267
Mexica
Автор:
Mexica +9

Cредняя оценка: 5 | Всего голосов: 2 |
Комментарии: