• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Снижение общего объема продаж итальянской плитки в 2012 году объясняют "вторым кризисом" Еврозоны

21.12.2012 | Рынок керамической плитки » Анализ рынка
| Версия для печати

Итальянская керамическая отрасль подводит итоги 2012 года демонстрируя новое падение после двух лет восстановления. Одно из сильнейших за всю историю отрасли снижение общего объема продаж на 7.3% по сравнению с  2011 годом лишь отчасти компенсируется ростом средней цены на 5.3% за последние 12 месяцев. Основным источником всех неудач объявлен кризис строительства, объем которого составил всего 95 миллионов квадратных метров, это на 17% или 20 миллионов квадратных метров меньше, чем в 2011 году.

Экспорт после роста в 2011 вновь упал на 3.7% и вернулся на уровень 2010 года, что составляет около 287 миллионов квадратных метров, ситуацию несколько спасает растущий экспорт в такие регионы как Россия (+13%), Прибалтика (+15%) и Африка (+18%). Также наблюдается повышение спроса на плитку в США, он увеличился на 8% для продукции местных производителей и на 6% для импортной плитки. Произошло существенное снижение спроса в Западной Европе (-6%).

Объемы производства итальянской плитки за год упали на 6%, до 376 миллионов квадратных метров по сравнению с 400 миллионами произведенными в 2011 году.

Что касается перспектив и прогноза на 2013 год - все надежды возлагаются на экспорт в страны НАФТА (+5,5%), страны Персидского залива (+6,6%), Северную Африку (+4,4%) и Латинскую Америку (+3,6%). Также ожидается небольшой рост на Дальнем Востоке (+2,9%) и Западной Европе (+0,4%), в то время как в самой Италии, по оценкам продажи продолжат снижаться (-2,1%).

В связи с этим, итальянская керамическая отрасль в следующем году будет нацелена ​​на экспорт, который может расти только за счет повышения конкурентоспособности итальянской продукции. Этого можно добиться уменьшением затрат энергии, снижением налогообложения и налога на имущество, сокращением затрат на рабочую силу.

Смотрите также статьи:

Состояние итальянской плиточной отрасли и прогнозы на будущее
Плиточная отрасль - островок процветания в испанской экономике


Италия, итальянская плитка, обзор рынка
Просмотров: 7350
EtoProsto
Автор:

Cредняя оценка: 5 | Всего голосов: 1 |
Комментарии: