• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Tile of Spain на выставке MosBuild 2014

11.04.2014 | Рынок керамической плитки » Выставки » Выставки в России
| Версия для печати

В период с 15 по 18 апреля коллективный бренд Tile of Spain примет участие в выставке MosBuild. Испанский павильон будет организован семнадцатый год подряд и является крупнейшим национальным павильоном на выставке, включая в себя 66 компаний (на 10% больше чем в 2013 году) и занимая площадь 2700 кв. метров.

В программу мероприятий входят пресс-конференция для журналистов, специализирующихся в области дизайна и архитектуры, награждение лучших дистрибьюторов испанской плитки, а также награждение дизайнеров и архитекторов исплользующих в проектах продукцию испанских фабрик.

Tile of Spain участвует в главной строительной выставке в России MosBuild ежегодно с 1997 года. По данным организаторов, в 2013 году в выставке приняли участие более 174 000 посетителей, и 2300 компаний-экспонентов из 43 стран Россия является в настоящее время одним из крупнейших в мире импортеров керамики и занимает третье место в списке покупателей испанской керамики.

Продажи в Россию в 2013 году достигли 169 200 000 евро, что на 5,2% больше по сравнению с 2012 г., причем рост наблюдается четыре года подряд. Испанский сектор также является крупнейшим иностранным поставщиком настенной и напольной плитки в Россию, с долей рынка 26%.


выставки, MosBuild, Испания, испанская плитка
Просмотров: 4380
EtoProsto
Автор:

Cредняя оценка: 5 | Всего голосов: 1 |
Комментарии: