• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Выбрано изображение для выставки Cersaie 2013

17.12.2012 | Рынок керамической плитки » Выставки » Международные выставки
| Версия для печати

Выбрано новое изображение для крупнейшей выставки керамической плитки и оборудования для ванных комнат Cersaie, проходящей ежегодно осенью в городе Болонья в Италии. На этот раз автором логотипа стал Луиджи Капраро (Luigi Capraro) - студент Высшего Института Художественой Индустрии в Фаэнце (ISIA Istituto Superiore per le Industrie Artistiche - Faenza).

По словам Луиджи при создании логотипа он старался опираться на типичное поведение людей и простые действия которые люди обычно выполняют. В частности автора вдохновил процесс сушки одежды, простое и знакомое всем действие, при этом все предметы наглядно представлены и их легко идентифицировать. Своим произведением автор хотел представить образ плитки как часть повседневной жизни, того, чем многие люди живут каждый день. Цвета изображения дают четкую ссылку на то, что Италия занимает важное и престижное место в данной области.


Логотипы предыдущих выставок Cersaie можно посмотреть по ссылке - Все логотипы Cersaie


выставки, итальянская плитка, Италия, Cersaie
Просмотров: 12651
EtoProsto
Автор:

Cредняя оценка: 5 | Всего голосов: 1 |
Комментарии: