• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Репортаж с выставки MosBuild 2014. Часть 1

21.04.2014 | Рынок керамической плитки » Выставки » Выставки в России
| Версия для печати

Мнения о том, как изменился рынок плитки в России за последний год, разошлись. Итальянцы и испанцы отчитались о росте экспорта в Россию, в то время как аналитики из компании Indexbox объявили о снижении импорта из этих стран. Те и другие сошлись в том, что общий импорт в Россию вырос гораздо меньше, чем в прошлом году.

Как бы то ни было, для посетителя Мосбилда в этом году все выглядело гораздо скромнее, чем в предыдущем.

После небывалого прошлогоднего размаха, когда итальянские компании гордо занимали весь новый восьмой павильон, в этом году они практически растворились в разных павильонах и залах, вперемешку с российскими, украинскими, белорусскими, испанскими и китайскими производителями. Сократилось и их число - 40 против 50 в прошлом году.

Португальцы и вовсе решили не участвовать в выставке, единственным напоминанием об этой стране был небольшой и очень скромный совместный стенд Love Tiles и Margres где-то в углу дальнего павильона.

В то же время, вполне неплохо чувствовали себя испанцы, количество компаний и общая площадь стендов в испанском павильоне даже немного выросли.

Павильон Tile of Spain на MosBuild 2014.

На фоне снижения количества иностранных участников выставки было где развернуться российским производителям и дистрибьюторам керамической плитки, тем более, что последних очень активно (если не сказать настойчиво) в течение нескольких месяцев обзванивали и приглашали принять участие в выставке организаторы.

Золотая лошадь на стенде компании-дистрибьютора "Интеграция".

Всем известная Kerama Marazzi продолжила географическую тематику и вслед за Японской, Британской, Французской, Скандинавской и Римской коллекциями представила своим клиентам индийскую. Индия у дизайнеров Kerama Marazzi ассоциируется прежде всего со слонами.

С живыми попугаями и цветами.

С попугаями и цветами нарисованными.

Плотность населения на стенде Kerama Marazzi тоже вполне индийская.

Если вы читали наши предыдущие репортажи, то помните, что по старой традиции не менее половины стенда как итальянской Marazzi, так и российской Kerama Marazzi должно быть занято буфетом.

Цветочная новинка от Kerama Marazzi. Индийская коллекция.

Индийские орнаменты на плитке Kerama Marazzi.

Индийские кораллы и индийские рыбы на плитке Kerama Marazzi.

Порадовал своих покупателей и керамический завод "Сокол", такого разнообразия коллекций на стенде этоой компании мы еще не видели.

Коллекция плитки с декорами под Гауди с одноименным названием от завода "Сокол".

Плитка для кухни Сокол.

Разноцветная детская плитка от фабрики "Сокол".

Традиционная сине-белая плитка от Сокола, модная в этом сезоне (Смотрите статью Бело-синие пэчворки. Тенденции 2014)

Кажется, "Уралкерамика" тоже установила оборудования для цифровой печати на плитке. Цветочные  декоры от "Уралкерамики".

Морские декоры от "Уралкерамики".

И "Керамин" тоже. Плитка под камень с цифровой печатью.

Пэчворк от завода Керамин, тоже вполне в русле мировых трендов. (Смотрите статью Разноцветные пэчворки из плитки)

Новинка от завода Италон.

Еще одна новая коллекция от Италона.

Эстима предлагает керамогранит под дерево с цифровой печатью.

Большие форматы керамогранита от завода "Эстима".

Керамогранитные кассетоны под дерево от брэнда Gesso (Волгоградский Керамический Завод).

Новинки от украинского производителя "Интеркерама"

Завод Нефрит-Керамика решил не показывать свою плитку, зато продемонстрировал цифровую картину Спаса-на-Крови.

Польский производитель Paradyz Ceramica традиционно популярен в Росиии.

Цветочные декоры от Paradyz.

Это была первая часть нашего репортажа с выставки MosBuild 2014. Все самое интересное в следующих частях, следите за нашими публикациями!

Смотрите также:

Репортаж с MosBuild - испанская плитка

Продолжение  - Aparici, Apavisa и Land на MosBuild 2014

На MosBuild прошла конференция "Рынок керамической плитки: новые технологии как фактор роста"

Фоторепортаж с MosBuild 2014. Часть 4. Итальянская плитка


выставки, MosBuild
Просмотров: 12893
EtoProsto
Автор:

Cредняя оценка: 5 | Всего голосов: 1 |
Комментарии: