Будут ли отмечены улучшения российского рынка на международной строительно-интерьерной выставке Batimat 2016?
Более 30-ти испанских компаний примут участие в одной из самой крупной международной строительно-интерьерной выставке Batimat, которая послужит значительной проверкой экономического состояния на российском рынке. В сравнении предыдущими годами производители плитки не спешат активно участвовать в ее проведении.
Фабрика Ceracasa на выставке Batimat 2016.
Около половины испанских производителей плитки не планируют участвовать в выставке BATIMAT RUSSIA до момента стабилизации экономической ситуации в России, которая в последняя время характеризовалась: девальвацией рубля, международным торговым эмбарго, падением цен на нефть и сложной атмосферой в целом в стране.
Снижение почти в два раза количества участников бренда Tile of Spain пропорционально снижению доли экспорта испанской плитки в Россию, который в 2015 году в денежном выражении уменьшился примерно на 40% по сравнению с 2014 годом.
Лидирующие позиции на рынке
Столь не самые лучшие прогнозы обусловлены не столько падением доверия к испанским производителям, как нестабильной экономической ситуацией в России. Бренд Tile of Spain продолжает удерживать одно из лидирующих мест в качестве крупнейшего иностранного поставщика керамики в России, занимая 27,3% доли всего росссийского рынка в 2015 году.
Фабрика Aparici на выставке Batimat 2016
Тем не менее, Batimat является престижным мероприятием, традиционно проходящем на территории крупнейшего выставочного центра Москвы КРОКУС ЭКСПО с участием более 400 компаний из 32 стран с широким ассортиментом строительно-интерьерной продукции. Показатели предыдущего года подтверждают это – выставку посетило более 72 000 специалистов со всех регионов России, стран СНГ, а также дальнего зарубежья.
Мебельная выставка
В этом году одновременно с выставкой BATIMAT RUSSIA пройдет MIFS - московская международная мебельная выставка, что станет дополнительным стимулом посетить их одновременно. Подобное произошло в прошлом году на выставке CEVISAMA, значительно увеличившей поток посетителей и дальнейшее инвестирование в течение первых четырех дней выставки.
Премьера мероприятия «Tile Style»
На текущей выставке коллективный испанский бренд Tile of Spain представит краткий и лаконичный слоган "Tile Style", который будет ориентирована на потребителей из США, России, Германии, Великобритании, Франции и Италии. Tile Style будет позиционировать Tile of Spain как эталон качества и высокого уровня жизни, неразрывно связанный с инновационными технологиями, высоким стилем и превосходным вкусом, последними модными новинками и креативным дизайном.
Пресс-конференция на стенде Tile of Spain
Во время проходящей выставки для посетителей будет составлена программа актуальных мероприятий, проведении пресс-конференции для средств массовой информации и профессионально-ориентированных семинаров для дизайнеров и архитекторов о модных направлениях в дизайне, преимуществах испанской продукции и для российских дистрибьюторов.
Награждение на стенде Tile of Spain
На выставке будет бесплатно распространятся информационный журнал CERASPAÑA, в котором будут представлены все виды тематических направлений испанской строительно- интерьерной отрасли.
Гость ( IP: 92.*.*.66 )
| 18.04.2016 06:52
27,3% от всего российского рынка - это сильное преувеличение
Ответить | |
|