ЧТО ТАКОЕ CEVISAMA?
Международный лидер
CEVISAMA – это ведущая торговая ярмарка, имеющая важное международное значение. Выставка проводится в Испании, на ней представлены экспонаты по следующим разделам: керамическая плитка и кирпич, санитарное оборудование, встраиваемое техническое оборудование и фитинги, сырье, фритта и глазури, а по четным годам выставляется машинное оборудование. Эта ярмарка дает уникальную возможность для установления надежных деловых контактов между компаниями и специалистами пяти континентов.Благодаря двадцатилетнему опыту, CEVISAMA сейчас признана выставкой, которая устанавливает мировые стандарты.
Полный ассортимент продукции, все последние новшества
CEVISAMA является превосходной ежегодной витриной для демонстрации основных тенденций и самых последних достижений в дизайне и производственных системах по всем разделам, представленным на ярмарке. Новый выставочный центр, имеющий теперь еще большую площадь, чем когда-либо, выступает в роли принимающей стороны для большого количества испанских и международных компаний, которые считают CEVISAMA трамплином для представления своих самых последних технических и декоративных новшеств. Другими словами: более 74000 кв. метров, специально предназначенных для дизайна, новых разработок и исследований, имеющих целью найти решения для расширения рынка, ставит CEVISAMA в число передовых торговых выставок в промышленности.
Участники CEVISAMA могут быть разделены по следующим направлениям:
Разделы
|
кв.м
|
Количество участников
|
Керамическая плитка
|
50.203
|
378
|
Кровельная плитка, кирпичи и стеклянные блоки
|
2.448
|
23
|
Фритты, глазури и красители
|
7.781
|
99
|
Сырье
|
1.336
|
72
|
Оборудование для кухонь и ванных комнат
|
15.082
|
177
|
Фитинги и трубопроводная арматура
|
1,500
|
27
|
Материалы и оборудование
|
982
|
18
|
Выставочная мебель и вспомогательное оборудование
|
1.550
|
14
|
Учреждения, организации и ассоциации
|
812
|
20
|
Техническая пресса и другие публикации
|
551
|
34
|
Международный конкурс дизайнеров
|
700
|
200
|
Семинары для укладчиков плитки
|
360
|
|
Итого
|
84.584
|
1124
|
CEVISAMA продолжает расти
Ориентируясь на предыдущую ярмарку, мы первоначально запланировали 76000 кв. метров, но фактически было заключено контрактов на 84000 кв. метра выставочной площади. В ярмарке CEVISAMA приняли участие 1124 фирмы, из которых 366 находятся за пределами Испании, что говорит о дальнейшем усилении международного признания.
Участники CEVISAMA 2005
Страны |
Количество |
Испания |
759 |
Италия |
129 |
Португалия |
35 |
Турция |
22 |
Германия |
16 |
Франция |
15 |
Великобритания |
13 |
США |
11 |
Другие |
121 |
Итого |
1,121 |
CEVISAMA усиливает рекламную деятельность зарубежом
Одной из главных целей Cevisama 2005 является стремление позиционировать ее как ведущую ярмарку керамической плитки и оборудования для ванных комнат не только в Испании, но и во всем мире. В течение всего этого года Cevisama 2005 интенсивно рекламировалась с помощью большого количества мероприятий с целью привлечь внимание: импортеров,торговцев,архитекторов, технических архитекторов, художников - оформителей интерьера, агентов.
Выставка широко рекламировалась в печатных средствах массовой информации, и в итоге ее рекламой занимались около 30 различных журналов по архитектуре и дизайну. На международном уровне она освещалась примерно в 100 торговых журналах, включая Францию, Австрию, США, Германию, Италию, Португалию, Великобританию, Австралию, Нидерланды, Сингапур, Венгрию, Польшу, Россию, Румынию и Украину.
Пресс-служба заключила договора с испанскими и международными средствами массовой информации. Для организаторов ярмарки является очень важным делом обеспечивать новостями о выставке все СМИ, с которыми они сотрудничают.
Одним из средств рекламы является “Cevisama News”, который выходит уже третий год. Информационный бюллетень имеет большой тираж и также печатается на английском языке. Он посылается главным образом в пресс-службу Института Внешней торговли (Instituto de Comercio Exterior (ICEX)), в Институт Экспорта Валенсии (Instituto Valenciano para la Exportaciуn (IVEX)) и торговым компаниям. Также регулярно посылается и база данных, которую ведут организаторы выставки, и которая содержит данные о 150000 наименований в Испании и 144 в других странах.
Программа для VIP- покупателей является одной из основных в плане повышения международного значения выставки. В этом году приглашения были посланы более чем 2000 покупателей, чьи кандидатуры были предложены торговыми ассоциациями, участниками выставки и официальными организаторами, такими как ICEX и IVEX. В равной степени программа для VIP- покупателей была распространена на всю Испанию, и приглашения были посланы более чем 200 испанским компаниям.
Было организовано большое количество мероприятий с целью привлечь внимание авторитетов в таких областях как пресса, архитектура и дизайн интерьера. Наиболее важными среди них являются конкурс испанской плитки, проводимый ASCER с вручением премий по архитектуре и проект Trans/Hitos, выставка авангардного дизайна и направлений в области керамической плитки и оборудования для ванных комнат. Также заслуживает внимания то, что сейчас открыт Конкурс по международному промышленному дизайну керамической плитки. Ожидается, что участники конкурса, в том числе и студенты, должны представить авангардный новаторский дизайн в мире керамической плитки. Другим средством рекламы является информация, которая освещает эти мероприятия и события, и регулярно отправляется в различные профессиональные колледжи.
Не менее важным событием является соглашение, которое было достигнуто с Политехническим университетом о продолжении курса лекций по архитектуре и дизайну интерьера, и которые будут читать лекторы, признанные авторитетами в своих областях. Инициатива была заявлена как часть программы EXCO и предназначена для создания новых и усиления имеющихся связей с этими профессионалами.
Руководствуясь целью привлечь интерес покупателей, организаторы ярмарки проводят рекламные акции и демонстрационные показы на других ярмарках подходящего профиля. Cevisama была таким образом представлена на выставке мебели в Валенсии, Construtec в Мадриде, Urbe (хозяйственная выставка) в Валенсии и нескольких других международных мероприятиях в области строительства и дизайна. Cevisama также собирается принять участие в выставке мебели в Милане и Мадриде.
FERIA VALENCIA, идеальное место для проведения CEVISAMA
CEVISAMA’2005 проходила в полностью перестроенном выставочном комплексе Feria Valencia. После завершения работ по расширению и реконструкции площади Feria Valencia стала одной из главных достопримечательностей города.
Перестроенная по проекту валенсийского архитектора Josй MЄ Tomбs, новая Feria представляет собой полностью обновленное место, которое включает в себя новые дороги, мосты, туннели, парковки, сады, общественные места. В перестройке было задействовано около полумиллиона квадратных метров городской площади в одном из самых быстро растущих районов Валенсии. Просторная площадь ведет к Foro Centro, или Центральному Форуму, огромному сооружению, наполненному светом, куда посетители попадают в первую очередь. Вспомогательные постройки ведут к дальним концам площади, где находятся различные выставочные павильоны.
Эскалаторы и открытые лифты доставляют посетителей из Foro Centro к парковочным площадкам и к павильону № 5, необычному куполообразному зданию, расположенному ниже огромной центральной площади. Этот павильон имеет очень высокую крышу и предназначен для проведения выставки машинного оборудования , которая проводится по четным годам.
Каждый из четырех павильонов имеет три этажа и дополнительный промежуточный этаж, предназначенный для размещения кафе, ресторанов, комнат для деловых встреч, офисов и др.
Каждый павильон расположен в углу прямоугольной площади и они соединяются двумя широкими пешеходными дорожками, которые делят площадь на четыре части. Вертикальное сообщение между разными этажами обеспечивается посредством лестниц, эскалаторов и лифтов. Впечатляющий стеклянный купол, накрывающий эти длинные, широкие проходы, создает удивительное ощущение высоты и свободы окружающего пространства.
В каждом из четырех павильонов, имеющих площадь в 11000 кв. метров, свод над третьим этажом поддерживают только две колонны, благодаря чему создается свободное пространство, которое позволяет максимально трансформировать конструкции выставочных стендов.
Ввод в эксплуатацию новых павильонов дал возможность разделить CEVISAMA на специальные секции, что означает, что посетители могут сэкономить свое время и распланировать свой визит должным образом. Таким образом, секция керамической плитки находится на 2-м и 3-м этажах в каждом из павильонов. Первый этаж предназначен для оборудования для ванных комнат и фитингов. На верхнем этаже 6-го павильона располагаются экспонаты фритты, глазурей и сырья, в то время как нижний этаж отведен под кровельную плитку, кирпичи, инструменты и монтажное оборудование.
Место для встреч должно быть оборудовано самыми передовыми коммуникационными системами. Поэтому наряду с передачей данных с помощью радиосвязи и радиоприёмных систем, через все павильоны была также проложена оптоволоконная связь.
Посетители и участники также получат удовольствие от значительных усовершенствований, которые были сделаны на подходах к павильонам, например, таким как широкая эстакада, идущая снаружи вдоль трех этажей павильона и дающая возможность самым тяжелым грузовикам подъезжать прямо к погрузочным площадкам.
Подъезд к месту проведения ярмарки из города и главные дороги были радикально изменены. Водители теперь смогут попасть на автостоянку через туннель, который также ведет к дорогам, выходящим на автомагистраль А-7.
Мост с двумя полосами движения в каждом направлении связывает Feria с региональным скоростным шоссе, обеспечивающим связь с аэропортом. Строительство новых остановок для такси, автобусов и трамваев решило проблему остановок для общественного транспорта.
Ярмарка CEVISAMA’05 проходила на площади, предлагавшей 221000 кв. метров выставочного пространства, при этом более 10000 кв. метров было предназначено для сферы обслуживания и 7000 кв. метров для парковки – все внутри одной структуры, которая одновременно является красивой и архитектурно новаторской.
Одновременно у города возникли новые проблемы в связи с обновлением Feria: заполняемость отелей значительно увеличилась, поэтому в окрестностях комплекса пришлось построить новые отели высшего класса.
Можно с уверенностью сказать что, начиная с 2005 года, ярмарка CEVISAMA проводится на самой современной, самой большой и превосходной выставочной площади в Испании, которая в настоящее время является и одной из лучших в мире.