В рамках проходящей на этой неделе крупнейшей в России строительной выставки MosBuild-2011 в "испанском" зале второго павильона Экспоцентра состоялась пресс-конференция ассоциации испанских производителей керамической плитки ASCER более известной под маркой Tile of Spain.
Представитель ассоциации обратил внимание собравшихся на следующие моменты:
Ассоциация Tile of Spain ежегодно участвует в выставке MosBuild с 1998 года и данная выставка уже четырнадцатая для ассоциации. В этом году на выставке присутствуют 54 испанских фабрики - участника ассоциации Tile of Spain. Это выводит Испанию на первое место среди иностранных участников MosBuild-2011 по количеству экспонентов и занимаемой выставочной площади.
По итогам 2010 года Испания занимает первое место по импорту плитки в Россию, в том числе не только по абсолютным значениям, но и по темпам роста импорта.
Важной тенденцией среди европейских производителей керамической плитки сегодня стала забота об экологии, редкая фабрика не размещает зеленый логотип на своем стенде, или в каталоге. Но Испания, по словам представителя Tile of Spain предвосхитила этот тренд и оказалась первой и здесь.
Ассоциация испанских производителей плитки проводит ежегодные семинары посвященные керамической плитке в различных городах России. Не станет исключением и этот год, в 2011 будут проведены семинары в Иркутске и Сочи.
Внешний вид стенда Tile of Spain на котором проводится данная пресс-конференция - это результат конкурса на лучший проект стенда, проведенного Tile of Spain среди российских дизайнеров в 2010 году. Авторы лучшего проекта получили в качестве приза поездку в Испанию с посещением выставки керамической плитки CEVISAMA-2011.
2011 год объявлен перекрестным годом России в Испании и Испании в России, и в связи с этим ассоциация проводит в октябре в Москве крупнейшее мероприятие. Подробности мероприятия представитель ассоциации предпочел пока сохранить в тайне, но пообещал обязательно пригласить на него всех присутствующих.
В завершение своего выступления представитель ASCER оптимистично заметил, что Испания была лидером на российском рынке в момент кризиса, при выходе из кризиса, а так же планирует сохранять свое лидерство на очень важном для себя рынке керамической плитки России и в дальнейшем.
Смотрите также статьи:
Продажи испанской плитки в 2011 году
10 крупнейших производителей керамической плитки из Испании
Приближается CEVISAMA 2012. Сроки проведения