За первые семь месяцев 2013 года продажи испанской плитки за пределами страны выросли на 9% и составили 1 375 миллионов евро. Такие данные предоставила организация ICEX осуществляющая содействие экспорту испанской продукции. Это лучший показатель за последние пять лет и подтверждение того, что экспорт испанской плитки вернулся к докризисному уровню.
По результатам за первые семь месяцев 2013 года испанские экспортеры керамической плитки показали третий результат за последние десять лет, уступая только лучшим докризисным периодам с января по июль 2007 (1 413 миллионов евро) и тот же период 2008 (1 414 миллионов евро). В конце 2008 года экспорт керамической плитки из Испании резко снизился и начал показывать признаки роста только в 2011 году, а в 2013 почти приблизился к докризисным 1 400 миллионов евро.
В списке лучших рынков для испанской плитки по прежнему лидируют Франция, Саудовская Аравия и Россия, экспорт в две последние страны вырос на 14.4% и 11.5% соответственно. Далее следуют Великобритания, Алжир и Ливия (с ростом экспорта на 123,3 %). Замыкают первую десятку стран испанского экспорта Израиль, США, Германия и Италия.