В предыдущей части нашего фоторепортажа с выставки MosBuild Cersanex 2013 мы рассказали нашим читателям про вензеля, панно и розоны предназначенные для российского рынка. Что же еще продемонстрировали российским клиентам производители плитки?
Конечно же не обошлось без цветов. Традиционно цветы являются прерогативой испанских фабрик и хотя на MosBuild и не наблюдалось такого масштаба цветочного буйства как на испанской выставке Cevisama, тем не менее недостатка в цветах не было.
Фабрика Aparici всегда знала, что предложить российским покупателям, чем и объясняются прекрасные результаты продаж этой фабрики в Росиии. На этот раз фабрика продемонстрировала цветочную композицию на целых пяти плитках.
Фабрика Azteca предлагает не только плитку с футболистами Real Madrid и FC Barcelona, но и такие цветочно-каменные интерьеры для ванных комнат.
Фабрика Cinca не испанская, а португальская, более того, с итальянскими корнями, но цветочные декоры для своих российских клиентов она тоже подготовила.
А вот российская Нефрит керамика предлагает широчайший выбор цветов всех видов. Хотя выглядят цветы, надо заметить, поскромнее испанских
Цветочный декор в размере 60х60 от фабрики Pamesa
И это тоже Pamesa, но цветы на этот раз с бабочками.
Цветы от Paradyz
Цветы Peronda
И снова Peronda
Элегантные цветы от фабрики Saloni. Подробнее о новой коллекции Saloni Calypso читайте в разделе Новые коллекции плитки
Цветы от турецкой фабрики Vitra
Подумав, что если российских покупателей плитки цветами порадовать можно, но удивить уже точно нет, фабрики не сговариваясь решили предложить новый способ украшения российских ванных комнат - картины в рамах и без них.
Картина с видами Порту и лодками-рабелу от португальской фабрики Cinca
Морской пейзаж от украинской фабрики Golden Tile
Фабрика Pamesa предлагает натюрморт с сиренью
А также вот такой средиземноморский пейзаж
Первую часть репортажа читайте по адресу Фоторепортаж с выставки Mosbuild Cersanex 2013. Часть первая
Продолжение читайте по адресу Фоторепортаж с выставки Mosbuild Cersanex 2013. Часть третья