EN
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

Главная\Статьи\Рынок керамической плитки\Анализ рынка\Продажи испанской плитки в 2011 году

Продажи испанской плитки в 2011 году

08.02.2012 | Рынок керамической плитки » Анализ рынка
| Версия для печати



Продажи испанской плитки наконец-то стабилизировались после очень сложных 2008 и 2009 годов. Об этом рассказал президент испанской ассоциации производителей плитки Ascer Joaquín Piñón. Пару лет назад испанская плиточная индустрия претерпевала серьезный кризис – продажи и рабочие места вслед за ними сократились на 35 процентов.

И хотя продажи на внутреннем рынке оставляют все еще желать лучшего, стране помогает импорт, который составляет более 70 процентов всех продаж. В 2010 году импорт вырос на 8 процентов и составил 1 миллиард 900 миллионов евро.

На внутреннем же рынке ничего хорошего не ожидается. По оценкам ассоциации, падение продаж в 2012 году составит 10-20 процентов. Продажи за 2011 год упали на 12 процентов и составили всего 750 миллионов евро. Эту цифру очень бы хотелось сохранить, но сложно, признает Piñón. Слишком много неопределенности – не ясно, что будет с Европой, не понятно, как разрешится ситуация на Ближнем Востоке, да и в Африке все еще очень туманно. Поэтому прогноз скорее пессимистичный.

А пока что испанцы постараются сделать все, что смогут, для того, чтобы выпускать конкурентноспособную продукцию, которая бы привлекала покупателей со всего мира. Особенные надежды возлагаются на Россию. “В этой стране, - отметил Piñón, - хорошо продается испанская плитка среднего и высокого ценового уровня. В России есть свое производство дешевой плитки, поэтому в нижней ценовой категории конкурировать бесполезно. Местное производство еще не может удовлетворить потребность в плитке высокого качества, производимой по сложной технологии, поэтому для Испании это очень интересный рынок”.

Смотрите также статьи:
10 крупнейших производителей керамической плитки из Испании
Приближается CEVISAMA 2012. Сроки проведения


Испания, испанская плитка, обзор рынка
Просмотров: 4558
Mexica
Автор:
Mexica +9

Cредняя оценка: 5 | Всего голосов: 1 |
Комментарии:
Написать комментарий:
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке