2010 год оказался удачным для итальянский производителей плитки. У большинства из них выросли продажи по отношению к 2009 году. Так у Gruppo Marazzi выручка выросла на 2,15% и составила 818 миллионов евро. У Gruppo Florim продажи выросли на 5,42% ( и составили 273,8 миллиона евро). Graniti Fiandre увеличили продажи на 3,31% (до 190 миллионов) и, более того, взял в аренду производственные мощности группы Iris Ceramiche. Совместная выручка GranitiFiandre и Iris достигает 400 миллионов евро, что ставит их на 3 место в Италии после Marazzi и группы Concorde.
Еще 3 компании, с выручкой менее 90 миллионов евро, отличились сильным ростом: это Gruppo Gold Art +13,6 % (88,2 миллиона евро), Industrie Ceramiche Piemme +12,15% (80,3 миллиона евро) и Rondine Group +20,29% (56,3 миллиона). При этом Gold Art увеличил количество работников, Piemme инвестировали дополнительные деньги в производство и выросли как на внешнем, так и на внутреннем рынке. Coem Ceramiche выросли на 17,55%, а Castelvetro на 11,79%.
Тем не менее, даже не смотря на все эти замечательные показатели надо понимать, что почти никто из этих компаний не сумел еще даже вернуться на докризисный уровень продаж. Конечно, дела в 2010 году шли лучше, чем в 2009, но лишь 3м итальянским компаниям удалось продать на сумму, сопоставимую с докризисной выручкой: Casalgrande Padana (выручка меньше выручки 2008 года всего на 4,35%), GoldArt ( выручка меньше всего на 2,54%) и Savoia Italia (меньше на 1,68%).
Смотрите также статьи Обзор рынка керамической плитки Италии
Крупнейшие итальянские фабрики плитки. Итоги продаж за 2011 год