В 2012 году Tile of Spain, коллективный бренд испанских производителей керамической плитки, принял участие в MosBuild в 15-й раз. Испанский павильон, по традиции, стал крупнейшим иностранным экспонентом этой ведущей строительной выставки, проходившей 2—5 апреля в Москве в Экспоцентре на Красной Пресне.
Организатором Испанского павильона стал Институт Внешней Торговли Испании (ICEX) при поддержке Торгово−Экономического Представительства Посольства Испании в Москве. В один из дней выставки, 4 апреля, Испанский павильон посетил почетный гость — Посол Испании в России Луис Фелипе Фернандес де ла Пенья (Luis Felipe Fernández de la Peña). В официальной испанской экспозиции, располагавшейся в двух павильонах на площади 1990 м2, свою продукцию представили более 50 компаний, среди которых всемирно известные бренды: Aparici, Ceracasa, Pamesa, Peronda, Porcelanosa Grupo, Saloni и многие другие.
Сегодня бренд Tile of Spain развивается под новым, принятым в 2010 году девизом Yes, we choose Spanish Ceramic (Да, мы выбираем испанскую керамику). Этот девиз наиболее точно отражает мнение российского потребителя, поскольку Испания продолжает оставаться главным поставщиком керамической плитки в Российскую Федерацию. Как и в предыдущие годы, число компаний-участниц и размер занимаемой экспозиционной площади подтвердили ведущее положение Испании среди других иностранных участников MosBuild. Многие испанские фабрики привезли в Москву коллекции, разработанные специально для России, с учетом местных традиций и вкусов отечественного потребителя. Неудивительно, что испанские стенды привлекли большое внимание посетителей выставки.
Живой интерес участников MosBuild вызвал информационный стенд Tile of Spain, созданный по проекту российского архитектурного бюро AR-PROJECT, выдержанный в ярких тонах и украшенный необычными, словно перевернутыми декоративными элементами. Здесь была организована насыщенная деловая программа. В день открытия выставки, 2 апреля, прошла пресс-конференция на тему "Испанская керамическая плитка. Инновации. Технологии. Дизайн. Многообразие" с участием ведущих специализированных изданий. Представители Испанской ассоциации производителей керамической плитки (ASCER) рассказали журналистам о тенденциях отрасли, обозначили перспективы сотрудничества, поделились успехами и планами.
На следующий день, 3 апреля, состоялась церемония награждения лучших партнеров бренда Tile of Spain. Ведущие дистрибьютеры испанской керамики из различных регионов России получили почетные дипломы из рук представителей ASCER и Торгово−Экономического Представительства Посольства Испании в Москве. Благодаря успешному сотрудничеству испанских производителей и российских дистрибьютеров испанская керамика широко представлена не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и во многих, зачастую очень отдаленных уголках России.
Сегодня в центре внимания испанских производителей керамики — объемы и текстуры, цветочный декор, этнические мотивы. Среди перспективных тенденций можно отметить персонализированную керамику (нанесение любых изображений при помощи технологии цифровой печати), сверхтонкий керамогранит, гигантские форматы, экологичность, экономия сырья при керамическом производстве и сокращение энергопотребления при эксплуатации плитки, повышение звукопоглощающих свойств керамики, и многое другое. Стильная и высокотехнологичная, современная испанская керамика способна удовлетворить любые, даже самые требовательные запросы потребителей.