В период с 15 по 18 апреля коллективный бренд Tile of Spain примет участие в выставке MosBuild. Испанский павильон будет организован семнадцатый год подряд и является крупнейшим национальным павильоном на выставке, включая в себя 66 компаний (на 10% больше чем в 2013 году) и занимая площадь 2700 кв. метров.
В программу мероприятий входят пресс-конференция для журналистов, специализирующихся в области дизайна и архитектуры, награждение лучших дистрибьюторов испанской плитки, а также награждение дизайнеров и архитекторов исплользующих в проектах продукцию испанских фабрик.
Tile of Spain участвует в главной строительной выставке в России MosBuild ежегодно с 1997 года. По данным организаторов, в 2013 году в выставке приняли участие более 174 000 посетителей, и 2300 компаний-экспонентов из 43 стран Россия является в настоящее время одним из крупнейших в мире импортеров керамики и занимает третье место в списке покупателей испанской керамики.
Продажи в Россию в 2013 году достигли 169 200 000 евро, что на 5,2% больше по сравнению с 2012 г., причем рост наблюдается четыре года подряд. Испанский сектор также является крупнейшим иностранным поставщиком настенной и напольной плитки в Россию, с долей рынка 26%.