welliese19 | 28.11.2022 03:55 |
![]() Особенность китайских байков эндуро состоит в большой посадке, что открывает вид над крышами авто. Однако при малой скорости эндуро тяжелее держать равновесие. А большие колеса позволяют с легкостью заскочить на тротуарные бордюры. На городских улицах оптимально себя показывает подвеска: передняя - телескопическая вилка на колесах R21; внутренняя подвеска продумана по принципу маятника и посажена на пружинные амортизатором. Так лежачие стражи порядка не заметны при 60 км. Вспомогательный плюс, это езда в густую к бордюру - ножка не цепляет. Без пассажира быстро разгоняется до 115 км. Однако удобная езда при скорости в одну сотню километров в час, не обеспечивает подходящей езды по трассе. В неделимом техника легкая для данного класса, комфортная и надежная. По краям и полевым дорожкам показывает себя прекрасно - это его стихия. Но по лесу, даже на первой передачи ехать чрезвычайно быстро - тревожно, часто приходится прибегать к тормозной системе. Они к слову дисковые. Поподробнее об экипировке на ресурсе: Ссылка. Не редкой загвоздкой мотолошадок данного производителя считается недотянутые болты, порой встречаются перегоревшие лампочки. Произвольные 2 тыс. км пробега, рекомендуется подтягивать цепь. Двигатель 163FML-2 на 197 см3, 4 тактный имеет воздушное охлаждение и имеет всего один барабан. Как для кроссового транспорта у него довольно низкий уровень расхода бензина 3.3 л. на одну сотню км. Большущим плюсом китайских мотоциклов эндуро можно считать топливную систему, которая сделана с условиями свойства нашего бензина. Трансмиссия: 5-ти ступенчатая коробка передач. |
|