Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее...
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
15.10.2007| Рынок керамической плитки » Выставки » Международные выставки |Версия для печати
Cersaie 2007, записки с ярмарки
Десять евро, если вы итальянец, бесплатно во всех остальных случаях – и вы деловой посетитель одной из самых популярных выставок керамической плитки в мире. Cersaie не обойти за день, не обойти за два, да и вообще перемещаться по ней – подходящее занятие для отважных, сильных духом и мускулами людей, упрямо не сгибающихся под 10 килограммовыми коробками с каталогами.
Выставка занимает 22 павильона, в каждом из которых вы можете осчастливить представителей порядка пятидесяти компаний. В этом году компаний было 1078. Половина из них – производители плитки, остальные предлагают ванны, душевые кабины, смесители, затирки, клеи, системы экспозиторов для магазинов и профессиональные отраслевые издания.
Cersaie проходит в Италии, поэтому на большей части стендов (процентах 80) вы найдете итальянскую продукцию. На остальных наиболее часто попадается испанская и немецкая. Впрочем, многие выставляющиеся иностранцы имеют склады или офисы в Италии, гордо пишут на проспектах итальянские адреса и порой определить принадлежность фирмы не просто.
Помимо самой выставки вы можете посещать специальные мероприятия: тематические семинары (из серии устанавливаем ванну или кому нужна маркировка СЕ), присуждение премий в области дизайна, спонсируемые презентации отдельных компаний, интервью с архитекторами и представителями союзов производителей плитки. Можно сходить даже на балет, приуроченный к закрытию выставки (уже за отдельную плату, к тому же театр находится в городе).
Стоит ли ехать на Cersaie?
Если вы наконец-то решили сделать ремонт в своей квартире и хотите испортить настроение соседям, лучше потратьте деньги на небольшого робота, торжественно приветствующего их при входе. Частных клиентов на выставке не очень ждут. Честно говоря, прижимистые итальянцы сначала впадут в недоумение, а потом, скорее всего, даже каталога не дадут. В лучшем случае вы выкрадете у них буклетик и узнаете адрес российского дистрибьютора. Если хотите их заинтересовать - скажите, что будете заказывать грузовик плитки. Еще лучше вагон. Смело получайте от них все, что хотите и можете после этого обедать каждый день на их территории.
На выставке Вас будут подстерегать разные опасности. Во-первых, выбор настолько велик, и плитка настолько похожа, что вы можете запросто заблудиться и забыть, что именно вам понравилось. Так что, если понравилось – действуйте молниеносно.
Во-вторых, на выставке, как правило, выставляются только самые последние коллекции и полного представления вы не получите. За полным впечатлением идите в хороший магазин, требуйте генеральные каталоги фабрик-производителей и листайте их несколько часов. А на выставке вы поймете, как много плитки производится в мире, и что будет модно в ближайшие годы.
В-третьих, есть шанс, что понравившаяся вам плитка прибудет в нашу страну совсем не скоро. Большинство дистрибьюторов имеют сформировавшуюся складскую программу и завозить новый товар не спешат. При оптимистичном сценарии плитка прибудет в нашу страну к Mosbuild в апреле, когда у крупных дистрибьюторов будет шанс представить продукцию дилерам и начать продажи. Однако сделать заказ в России вы сможете, если запомните фабрику и название коллекции.
Намного лучше обстоят дела, если вы дизайнер – архитектор и прибыли на выставку, чтобы потом потрясти своих клиентов чем-нибудь великим. На Cersaie действительно выставляется все самое модное и необычное. И вам с удовольствием дадут большие толстые каталоги, которых вечно не допроситься у российских дистрибьюторов. Тяжесть груза будет все нарастать от стенда к стенду, так что подготовьте пути к отступлению – каталоги можно отправить домой почтой (с территории выставки) или экспресс-почтой (DHL неподалеку за воротами). При мне 5 дизайнеров отправляли домой 8 коробок по 15 килограмм. Стоимость отправки зависит от тяжести и сроков, как правило, средняя посылка, идущая до нашей страны недели две, обойдется евро в 50-60. Отправка займет у вас как минимум минут сорок, а то и полтора часа – на почте обычно очередь из нескольких человек, и только одна девушка-оператор, которая, к тому же, выдает деньги с карточек. Кстати, стульев нет.
Вас также будут подстерегать опасности. Далеко не вся плитка, выставляющаяся на выставке, будет производиться. Представители фабрик слушают отзывы клиентов (крупных импортеров) и коллекции, не заинтересовавшие последних, так и остаются только в памяти и фотографиях. Так что не спешите вставлять в дизайн-проект новые материалы, а сначала уточните у дистрибьюторов, будет ли коллекция производиться и когда может поступить на склад.
Если вы китаец или представитель русской фабрики и прибыли на выставку, чтобы поживиться идеями, действуйте осторожно. На большинстве стендов запрещено фотографировать. Это можно делать украдкой, до того как вам сурово скажут signore, no foto (no photo, madam, please). После этого можно тихо ретироваться, пока не пришлось объяснять, что все визитки, увы, уже закончились.
Если вы журналист, то лучше зарегистрироваться на официальном сайте Cersaie заранее. Тогда при входе вас будет ждать набор журналиста, и вы можете получить приглашение на специальные мероприятия, проводимые каждый день (интервью с важными деятелями, семинары, присуждение дизайнерских премий, презентации с завтраками). В центральной части выставочного комплекса на втором этаже находится пресс-центр с расписанием, конференц залами и буфетом. В этом году выставку посетили 632 журналиста, что больше, чем в прошлые годы, чему администрация очень рада.
Если вы дистрибьютор, то это выставка сделана в первую очередь для вас (на самом деле, в первую очередь для того, чтобы организаторы заработали денег). Италия занимает третье место в мире по производству плитки после Китая и Испании. Китайскую плитку смотрите в Китае (выставки Ceramics China или Tilesan China), испанскую в Валенсии на Cevisama, а за итальянской надо ехать на Cersaie. В Италии зарегистрировано 225 фабрик, производящих плитку, и все из них можно увидеть на этой выставке.
Итальянцы находят Россию очень перспективным рынком, и каждая фабрика считает своим долгом иметь как минимум 3-4 крупных клиента, завозящих ее продукцию и распространяюших потом по стране. Поэтому компании, у которых нет представителей в России, встретят вас с почетом и одарят всеми сокровищами мира. Получить эксклюзивный договор – дело почти безнадежное, если вы только не обеспечите колоссальный объем продаж. Если у компании уже есть набор дистрибьюторов, они, как правило, менее охотно идут на контакт, чтобы не портить сложившийся бизнес. Все самые известные марки уже расхвачены и надежно прибраны к рукам. Поэтому заинтересовать такие компании вы можете только неким конкретным крупным заказом. Большинство из них даст Вам предложение и попросит никому об этом не говорить, это нормальная практика в стране Маккиавели. Будьте обязаны, впрочем, потом этот заказ осуществить, иначе вернуть доверие будет нелегко.
Все представители и агенты фабрик будут ждать от вас заказов, желательно в размере как минимум контейнера. Хотя бы три таких контейнера обычно и продается у каждой фабрики за выставку. Не забудьте сообщить, какие коллекции вас восхищают до слез, а какие нет – в зависимости от этого будет планироваться производство.
Каталоги и прайс листы вы получите по полной программе, а многие фабрики даже согласятся отправить их для вас экстренной почтой в Россию. Лучше сразу попросить и каталог возможных экспозиторов.
Кстати, у производителей экспозиторов вы вызовете особую нежность. Они будут готовы сразиться в жестоком бою за один ваш взгляд и на всякий случай забросают вас килограммами проектов шоу-румов и магазинов. А если Вы привезете чертеж своего помещения в автокаде, они станут ваши навек.
Опасность, которая Вас подстерегает – пообещать слишком много. Директора фабрик злопамятны и будут вспоминать то, как вы просили покормить их на стенде, а потом ничего не купили лет пять.