156 промышленных компаний, производящих плитку, существовало в Италии в 2014 году. По данным Ассоциации итальянских производителей плитки, они продали 392 миллиона квадратных метра плитки в 2014 году. При этом на российском рынке продукция некоторых из этих фабрик продаются намного лучше, чем в Италии или в других странах. Размер компании и общий уровень мировых продаж не находятся в линейной зависимости от продаж в России.
В то время как подсчетом продаж керамической плитки каждой фабрики в России занимаются специальные компании, мы решили посмотреть, насколько они популярны в рунете.
Как и в случае с анализом рынка плитки, мы использовали инструменты Яндекс Вордстат, который сохраняет количество показов по каждому ключевому запросу за последние несколько лет, и проверили запросы на наиболее крупным итальянским фабрикам плитки.
Чтобы исключить влияние разных промо-акций, которые могут устраивать фабрики или дистрибьютеры, в результате чего в каком-то конкретном месяце определенные бренды могут быть более популярны, мы взяли период с 1 мая 2014 года по 30 апреля 2015 года и сравнили общее количество запросов.
В подсчет попадали все запросы, включающие в себя название фабрики (например, Marca Corona купить, Marca Corona цены, плитка Marca Corona и т.д.). Исключение составили CISA, название которой совпадает с популярной маркой замков и ключей, поэтому для этой фабрики, чтобы получить хоть какую-то оценку, мы сложили запросы Cisa плитка, Cisa керамогранит, Cisa Ceramiche и вычли плитка Cisa Ceramiche, керамограит Cisa Ceramiche. Подобную же процедуру пришлось проделать для Capri, Alta, Cir Serenissima (из-за перекрестных запросов, фильтров и драйверов), ABK, Iris, Fap, Naxos (соревнующейся с отелями), Pastorelli (одноименной с известной гимнастической маркой), Imola (из-за колясок), Versace и Ascot (из-за популярных кроссовок). Оценить Marazzi и Atlas Concorde почти невозможно из-за пересечения с русскими брендами Kerama Marazzi и Atlas Concorde Russia, поэтому мы приводим данные по этим брендам отдельно от списка.
Давайте посмотрим, плитку каких итальянских компаний часто искали российские потребители за последний год:
Название бренда плитки | Показы | |
44 | Florim | 115 |
43 | Cotto D'este | 896 |
42 | Pastorelli | 1 148 |
41 | Monocibec | 1 222 |
40 | Flaviker | 1 681 |
39 | Lea | 1 738 |
38 | Ascot | 1 813 |
37 | Alfalux | 2 179 |
36 | Cerdisa | 2 295 |
35 | Cerasarda | 2 335 |
34 | Panaria | 2 576 |
33 | Ariana | 2 614 |
32 | Saime | 2 966 |
31 | Coem | 2 974 |
30 | Floor Gres | 3 013 |
29 | Ricchetti | 3 632 |
28 | Caesar | 3 824 |
27 | ABK | 4 187 |
26 | Keope | 4 593 |
25 | Refin | 4 617 |
24 | Cerim | 4 667 |
23 | Fiandre | 4 683 |
22 | Fondovalle | 4 853 |
21 | Cisa | 4 915 |
20 | Capri | 5 081 |
19 | Casa Dolce Casa/ CasaMood | 5 204 |
18 | Supergres | 7 054 |
17 | Versace | 7 213 |
16 | Casalgrande padana | 7 571 |
15 | La Faenza | 7 653 |
14 | Ragno | 8 112 |
13 | Rex | 8 924 |
12 | Marca Corona | 9 459 |
11 | Cir Serenissima | 10 605 |
10 | Gardenia Orchidea | 11 324 |
9 | Iris | 13 323 |
8 | Piemme | 14 800 |
7 | Tagina | 16 535 |
6 | Del Conca | 16 554 |
5 | Sant Agostino | 16 607 |
4 | Impronta | 18 046 |
3 | Cerdomus | 18 283 |
2 | Imola | 24 068 |
1 | Fap | 35 947 |
Как мы уже говорили, отделить запросы по русской и итальянской плитке этих двух фабрик невозможно. Пользователи с равным успехом ищут как Kerama Marazzi так и Керама Марацци и Керама Marazzi, причем подставляя в поиск коллекции как русской, так и итальянской фабрики. Поэтому мы приводим общую статистику по запросам Atlas Concore, Атлас Конкорд, Marazzi и Марацци.
Название бренда плитки | Показы | |
4 | Атлас Конкорд | 73 224 |
3 | Atlas Concorde | 124 746 |
2 | Marazzi | 319 800 |
1 | Марацци | 1 394 748 |
Какие можно сделать выводы? Можно явно заметить, что некоторые бренды популярнее других в рунете. Чаще всего такое происходит, когда одна продукция действительно популярнее другой. Кроме того, количество запросов может возрастать в связи с высокими ценами на конкретную марку плитки в розничных магазинах, в результате чего потребители будут более склонны заниматься длительным поиском более низких цен в интернете. Наша статья не отражает уровень продаж, а только сравнивает популярность запросов в интернете по разным фабрикам.
EtoProsto
| 19.05.2015 11:29
Да, спасибо, это было определенной проблемой из-за пересечения запросов Capri, Capri Serenissima, Cir, Cir Serenissima и даже Cir Capri Serenissima. Долго думали, вешать ли статистику по этим фабрикам и как. Тем не менее, из-за большого количества пока уникальных запросов на Capri, повесили.
Ответить | | Приватное сообщение
|
Гость ( IP: 2.*.*.139 )
| 18.05.2015 21:42
Бренда Capri кстати с этого года нет - его объединили с брендом Serenissima.
Ответить | |
|