EN
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

Главная\Статьи\Рынок керамической плитки\Анализ рынка\Продажи Marazzi растут во всем мире

Продажи Marazzi растут во всем мире

09.04.2012 | Рынок керамической плитки » Анализ рынка
| Версия для печати
Продажи крупнейшей итальянской плиточной группы в 2011 году составили 832 миллиона евро, что превзошло показатели 2010 года на 2%. Чистая прибыль оставила 20,1 миллионов евро, что на 46 % выше прошлогоднего результата. Сильный рост прибыли объясняется увеличением продаж в странах с более низким налогообложением, среди которых Marazzi называют Россию.

Именно в России, где группе принадлежит завод в городе Орел и более 300 розничных магазинов мономарки (продающий только плитку Kerama Marazzi), продажи выросли сильнее всего. Прирост к 2011 году составил 25%, что частично объясняется и общим ростом рынка на 10%. Соответственно, все финансовые показатели группы показали прекрасную динамику: EBITDA (прибыль до уплаты налогов) составила 129 миллионов евро, на 10 % выше, чем в 2010 году.

Радуясь своим успехам, следующим летом Marazzi увеличивает свои мощности в России - благодаря дополнительным инвестициям в 9 миллионов евро. Финальная цель - довести выпуск мировой выпуск до 100 миллионов квадратных метров в год и за счет этого догнать крупнейших мировых производителей - RAK (ОАЭ, с выпуском 117 млн. квадратных метров) и Siam Cement (Тайланд, 108 млн. квадратных метров в год). На данный момент Marazzi имеет 13 заводов в разных странах мира (Италия, Россия. США, Испания и Франция), при этом в России выпускается 29,5 млн. квадратных метров, в Италии 32 млн., и всего 96,5 квадратных метров.

Россия для Marazzi - четвертый по значимости рынок мира после Китая, Бразилии и Индии. Более того, российский рынок обгоняет по значимости даже США. Поэтому, после первых 9 миллионов, группа планирует потратить еще дополнительные 50 млн в течение ближайших 2 лет. Сейчас доля Kerama Marazzi на российском рынке составляет 13 процентов, но планы у компании весьма амбициозные. С российского завода планируется осуществлять экспорт в страны СНГ и Восточной Европы. Так, недавно Marazzi заявила о том, что ими было достигнуто важное соглашение с крупным литовским дистрибьютором, который будет осуществлять распространение продукции российского завода на территории всех прибалтийских стран.

Так что в будущее Marazzi смотрит с нескрываемым оптимизмом.

Смотрите также:
Скандинавия с фабрикой Kerama Marazzi
Продажи итальянской плитки в Европе и в Мире в 2011 году


Просмотров: 7658
Mexica
Автор:
Mexica +9

Cредняя оценка: 5 | Всего голосов: 2 |
Комментарии:
Написать комментарий:
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот