Выбрано новое изображение для крупнейшей выставки керамической плитки и оборудования для ванных комнат Cersaie, проходящей ежегодно осенью в городе Болонья в Италии. На этот раз автором логотипа стал Луиджи Капраро (Luigi Capraro) - студент Высшего Института Художественой Индустрии в Фаэнце (ISIA Istituto Superiore per le Industrie Artistiche - Faenza).
По словам Луиджи при создании логотипа он старался опираться на типичное поведение людей и простые действия которые люди обычно выполняют. В частности автора вдохновил процесс сушки одежды, простое и знакомое всем действие, при этом все предметы наглядно представлены и их легко идентифицировать. Своим произведением автор хотел представить образ плитки как часть повседневной жизни, того, чем многие люди живут каждый день. Цвета изображения дают четкую ссылку на то, что Италия занимает важное и престижное место в данной области.
Логотипы предыдущих выставок Cersaie можно посмотреть по ссылке - Все логотипы Cersaie