EN

Cersaie. Что можно увидеть на выставке?

15.10.2007 | Рынок керамической плитки » Выставки » Международные выставки
| Версия для печати

Cersaie 2007. Что можно увидеть на выставке?

Смиты на выставке Cersaie
Помимо вас на выставку приедут еще как миниум 92 тысячи человек в черных костюмах. Толпу этих мистеров Смитов в первую очередь вы и будете встречать каждый день на всех стендах. Особенно эффектно они смотрятся в черных коридорах с зеркалами. Почему на выставке почти отсутствуют девушки – большой вопрос, однако в этой печальной реальностью придется смириться.

В этом году на плиточной части выставки буйствовал гастрономический праздник. FAP на большей части своей площади соорудил огромный зеркальный бар с кожаными диванами – пожалуй, лучший на всей выставке. Кормили всех подряд, пиццами, фруктами, паштетами, пирожками, поили винами, соками и изысканными коктейлями. На демонстрацию плитки было выделено довольно скудное место, чему смиты в баре были по-детски рады.

Бар FAP

Стенд Marazzi

Почти напротив FAP расположились Marazzi, которые, осознав свое величие, решили, что нет никакого смысла себя лишний раз утруждать и всю свою территорию заняли баром. Плитки не было вообще. Впрочем, эта милая стратегия из года в год привлекает на стенды Marazzi изрядное количество посетителей. Гурманам стоило зайти и на Edilcuoghi - несколько официантов едва успевали пополнять запасы горячей выпечки и сицилийских вин.



В отделе ванных комнат и душевых кабин было менее людно, менее акусно, зато больше спецэффектов. С каждого уважающего себя потолка лилась вода, со стен ниспадали водопады, ванны былы наполнены водой и приветливо урчали.

Тенденции сезона 2007-2008

Выявлять какие-бы то ни было тенденции на такой большой выставке – занятие подходящее только для великих умов. Половина фабрик показывает то, что вторая половина показывала в прошлом году. Коллекции двухлетней давности выпускаются под новыми именами. В новые коллекции вставляются бордюры, выпущенные 10 лет назад. Тем не менее, если как следует исхитриться, можно подкрепить доказательствами следующие закономерности.

1) Размеры по-прежнему становятся все больше и больше. Форматом 60х60 уже никого не удивишь. 40х80, 50х100, 120х120 – скоро будет достаточно всего одной плитки, чтобы застелить весь пол на кухне. Шире становится и площадь воды, льющейся на вас из душа – многие фабрики объединяют несколько душей в один. Интересно, что будет, если у вас небольшой напор воды?

alt

2) Оптические иллюзии. Все последние годы дизайнеры изо всех сил стараются, чтобы плитка совсем не походила на саму себя. Дерево – кожа - ткань – металл, лишь бы вашим гостям не пришло в голову, что в ванной у вас лежит плитка. В этом году вы можете запудрить им мозги геометрическими рисунками, причем такими, от которых у несчастных может начать кружиться голова.
Плитка Ragno на Cersaie коллекции плитки Marazzi коллекции плитки Marazzi

Новая коллекция фабрики Ragno

Геометрические новости Marazzi

 
Iris Ceramica на Cersaie плитка Cerdisa

Новинка от Iris Ceramica

Оптические иллюзии от фабрики Cerdisa

3) Металл по-прежнему жив! Он даже живее всех живых, включая начавшие увядать на корню цветы. Все фабрики, которые не успели выпустить коллекции с металлом за последние три года, наконец-то его выпустили. Все фабрики, которые металл выпустили раньше, перешли к более экстравагантным техникам и большим размерам. Металлическая ткань, фактурный металл, металл с геометрическим рисунком, ржавый метал, дерево с вкраплениями металла – сбылись мечты металлистов по всей Европе.
Плитка под металлическую мозаику, CISA

Плитка под металлическую мозаику CISA

Плитка под металл CERDISA Плитка под фактурный металл У IRIS металл проржавел

Лакированный металл от CERDISA

Marazzi что-то нацарапали
на металле

У Iris металл проржавел

Плитка по дерево с металлом Плитка под металл Плитка под металл
Дерево с металлическими
вкраплениями, CISA
Еще две чудные хитрые плитки под металл,
но как же тяжело вспомнить производителя!
4) Оранжевый и бордовый цвет. Почему-то в этом году стали считаться очень свежими и модными. (Atlas, Cisa). Кстати, не хотите ли оранжевую ванну?
CERDISA, новая коллекция Perlage Морковная плитка Marazzi

Новая модная коллекция фабрики CERDISA

Морковная коллекция Marazzi

Последняя коллекция фабрики CISA Новая оранжевая коллекция фабрики Atlas Concorde

Оранжевая новинка от фабрики CISA

Оранжевая плитка фабрики Atlas Concorde

новая бордовая плитка от CISA Почему бы не яркий пол? Ker-Av

Бордовая плитка CISA

Ослепительно яркий пол от KER-AV


5) Цветы умерли, да здравствуют стены из цветов! Цветочных вставок и бордюров уже намного меньше, чем деревень в Китае. Зато стена, целиком выложенная цветами, актуальна как никогда. Керамические фабрики позарились на вотчину Sicis и теперь вместо мозаичных панно можно приклеить на стену плиточные.
стена цветов Sicis Цветочный рай Sicis
Славячийся панно из цветов Sicis не подвел и на этот раз
Конец господству мозаики! FAP новый король цветов

Конец господству мозаики!

FAP выложил огроомную стену из цветов


6) Эколейбл. Последняя мода в связи с глобальным потеплением. По предложению ассоциации производителей керамической плитки Италии фабрики начали получать сертификат с цветочком, свидетельствующий о их доброте к окружающей природе.
Эколейбл
7) Магазин в магазине – набор дистрибьютера. Некоторые фабрики пошли по пути улучшения качества шоу-румов своих дистрибьютеров. Для чего настойчиво рекомендуют им закупить готовый дизайнерский набор экспозиторов, алчно потирая руки. Наборов, как правило, несколько (например, у Bizazza два, у Iris один, но состоящий из 7 частей с возможностью выбрать что душе угодно), стоимость у разных фабрик от 5 до 25 тысяч евро. Наборы презентовались на выставке, чтобы как следует ошеломить клиентов (лучше один раз увидеть, чем получить 100 емейлов с описанием).

8) Грядет возвращение барокко ? В среде производителей плитки циркулируют слухи, что господствующий в последние годы минимализм доживает последние дни. Дескать, грядет лучшая жизнь. На этой выставке подобного крена пока не было замечено, хотя Rex, например, уже сделал своим девизом Нео-Гедонизм (милое слово означает лишь получение удовольствия как цель жизнь) и призывает делать интерьеры более роскошными, а Ragno позиционирует свою коллекцию Satin как новое барокко. Если все это действительно так – результат появится года через два, ждем-с.
 
 

Cersaie, выставки
Просмотров: 20627
Автор:
Alice +4

Cредняя оценка: 5 | Всего голосов: 9 |
Комментарии:
Гость ( ) | 26.07.2009 20:58
www.etoprosto.ru, доброго вам здоровьеца!
sedoymaster | 27.10.2007 18:57
дистрибьеры и дистибьютерши!!!А-У!!! Везите красивую плитку к нам,в Россию!!!
Написать комментарий:
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите цифры на картинке