Cersaie 2007. Что можно увидеть на выставке?

Помимо вас на выставку приедут еще как миниум 92 тысячи человек в черных костюмах. Толпу этих мистеров Смитов в первую очередь вы и будете встречать каждый день на всех стендах. Особенно эффектно они смотрятся в черных коридорах с зеркалами. Почему на выставке почти отсутствуют девушки – большой вопрос, однако в этой печальной реальностью придется смириться.
В этом году на плиточной части выставки буйствовал гастрономический праздник. FAP на большей части своей площади соорудил огромный зеркальный бар с кожаными диванами – пожалуй, лучший на всей выставке. Кормили всех подряд, пиццами, фруктами, паштетами, пирожками, поили винами, соками и изысканными коктейлями. На демонстрацию плитки было выделено довольно скудное место, чему смиты в баре были по-детски рады.
 |
 |
Бар FAP
|
Стенд Marazzi
|
Почти напротив FAP расположились Marazzi, которые, осознав свое величие, решили, что нет никакого смысла себя лишний раз утруждать и всю свою территорию заняли баром. Плитки не было вообще. Впрочем, эта милая стратегия из года в год привлекает на стенды Marazzi изрядное количество посетителей. Гурманам стоило зайти и на Edilcuoghi - несколько официантов едва успевали пополнять запасы горячей выпечки и сицилийских вин.
В отделе ванных комнат и душевых кабин было менее людно, менее акусно, зато больше спецэффектов. С каждого уважающего себя потолка лилась вода, со стен ниспадали водопады, ванны былы наполнены водой и приветливо урчали.
Тенденции сезона 2007-2008
Выявлять какие-бы то ни было тенденции на такой большой выставке – занятие подходящее только для великих умов. Половина фабрик показывает то, что вторая половина показывала в прошлом году. Коллекции двухлетней давности выпускаются под новыми именами. В новые коллекции вставляются бордюры, выпущенные 10 лет назад. Тем не менее, если как следует исхитриться, можно подкрепить доказательствами следующие закономерности.
1) Размеры по-прежнему становятся все больше и больше. Форматом 60х60 уже никого не удивишь. 40х80, 50х100, 120х120 – скоро будет достаточно всего одной плитки, чтобы застелить весь пол на кухне. Шире становится и площадь воды, льющейся на вас из душа – многие фабрики объединяют несколько душей в один. Интересно, что будет, если у вас небольшой напор воды?
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки:
SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию
Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение

2) Оптические иллюзии. Все последние годы дизайнеры изо всех сил стараются, чтобы плитка совсем не походила на саму себя. Дерево – кожа - ткань – металл, лишь бы вашим гостям не пришло в голову, что в ванной у вас лежит плитка. В этом году вы можете запудрить им мозги геометрическими рисунками, причем такими, от которых у несчастных может начать кружиться голова.
 |
 |
 |
Новая коллекция фабрики Ragno
|
Геометрические новости Marazzi
|
 |
 |
Новинка от Iris Ceramica
|
Оптические иллюзии от фабрики Cerdisa
|
3) Металл по-прежнему жив! Он даже живее всех живых, включая начавшие увядать на корню цветы. Все фабрики, которые не успели выпустить коллекции с металлом за последние три года, наконец-то его выпустили. Все фабрики, которые металл выпустили раньше, перешли к более экстравагантным техникам и большим размерам. Металлическая ткань, фактурный металл, металл с геометрическим рисунком, ржавый метал, дерево с вкраплениями металла – сбылись мечты металлистов по всей Европе.
 |
Плитка под металлическую мозаику CISA
|
 |
 |
 |
Лакированный металл от CERDISA
|
Marazzi что-то нацарапали
на металле
|
У Iris металл проржавел
|
 |
 |
 |
Дерево с металлическими
вкраплениями, CISA
|
Еще две чудные хитрые плитки под металл,
но как же тяжело вспомнить производителя!
|
4) Оранжевый и бордовый цвет. Почему-то в этом году стали считаться очень свежими и модными. (Atlas, Cisa). Кстати, не хотите ли оранжевую ванну?
 |
 |
Новая модная коллекция фабрики CERDISA
|
Морковная коллекция Marazzi
|
 |
 |
Оранжевая новинка от фабрики CISA
|
Оранжевая плитка фабрики Atlas Concorde
|
 |
 |
Бордовая плитка CISA
|
Ослепительно яркий пол от KER-AV
|
5) Цветы умерли, да здравствуют
стены из цветов! Цветочных вставок и бордюров уже намного меньше, чем деревень в Китае. Зато стена, целиком выложенная цветами, актуальна как никогда. Керамические фабрики позарились на вотчину Sicis и теперь вместо мозаичных панно можно приклеить на стену плиточные.
 |
 |
Славячийся панно из цветов Sicis не подвел и на этот раз
|
 |
 |
Конец господству мозаики!
|
FAP выложил огроомную стену из цветов
|
6)
Эколейбл. Последняя мода в связи с глобальным потеплением. По предложению ассоциации производителей керамической плитки Италии фабрики начали получать сертификат с цветочком, свидетельствующий о их доброте к окружающей природе.

7)
Магазин в магазине – набор дистрибьютера. Некоторые фабрики пошли по пути улучшения качества шоу-румов своих дистрибьютеров. Для чего настойчиво рекомендуют им закупить готовый дизайнерский набор экспозиторов, алчно потирая руки. Наборов, как правило, несколько (например, у Bizazza два, у Iris один, но состоящий из 7 частей с возможностью выбрать что душе угодно), стоимость у разных фабрик от 5 до 25 тысяч евро. Наборы презентовались на выставке, чтобы как следует ошеломить клиентов (лучше один раз увидеть, чем получить 100 емейлов с описанием).
8) Грядет возвращение барокко ? В среде производителей плитки циркулируют слухи, что господствующий в последние годы минимализм доживает последние дни. Дескать, грядет лучшая жизнь. На этой выставке подобного крена пока не было замечено, хотя Rex, например, уже сделал своим девизом Нео-Гедонизм (милое слово означает лишь получение удовольствия как цель жизнь) и призывает делать интерьеры более роскошными, а Ragno позиционирует свою коллекцию Satin как новое барокко. Если все это действительно так – результат появится года через два, ждем-с.