Многие магазины плитки предлагают своим клиентам услугу (платную или бесплатную) создания дизайн-проекта помещения с выбранной клиентом плиткой. Новый сервис, получивший название СанВиз, позволяет покупателю создать дизайн-проект своей ванной самостоятельно.
Санвиз представляет собой терминал, очень похожий на знакомые многим терминалы для моментальных платежей, со специальным программным обеспечением. По утверждению разработчиков Санвиз, научиться пользоваться таким терминалом можно всего за три минуты, а создать проект так же просто, как заплатить за телефон.
На первом этапе можно выбрать понравившуюся коллекцию плитки. Коллекцию можно выбрать по картинке с названием, либо по номеру (номер указан, например, на экспозиторе). Кстати, коллекции в терминал может загрузить только разработчик
Затем надо выбрать планировку ванной комнаты. Программа Санвиз работает только с фиксированным набором типовых планировок, это, конечно, недостаток, но не для миллионов обладателей стандартных ванных в типовых квартирах
Далее можно задать размеры. Проще не бывает. На каждом шаге очень хорошие подсказки.
Расставляем мебель и сантехнику. Интересно, а за ванной плитка считается?
Результат готов, теперь можно добавлять или убирать декоры, а вот подсказки почему-то закончились и надо догадаться, что для внесения изменений необходимо сначала выделить стену.
Осталось распечатать результаты - дизайн-проект, раскладку и смету
В целом о сервисе можно сказать следующее:
- оригинальная идея, но достаточно непростая с точки зрения области применения и дальнейшего развития
- вполне разумный компромисс между простотой и функциональностью
- удачный интерфейс, хорошие подсказки
- необычные терминалы могут сами по себе привлекать клиентов
- стоимость достаточно высока - 95 000 рублей
- обслуживание терминала полностью привязано к сервису производителя, что не всегда удобно
Очевидно, что покупателей в салонах плитки высшей и даже средней ценовых категорий, где менеджер может уделять достаточное внимание клиенту, вряд ли заинтересует такая возможность. В то же время для посетителей строительных гипермаркетов, где за консультантом в отделе плитки приходится побегать, такой сервис может оказаться весьма полезным. Совершенно точно, что сервис скорее для тех покупателей, которые считают, что "кафель и есть кафель" и делится он на бежевый, голубой и зеленый, чем для тех, кто готов месяцами ждать заказанную коллекцию плитки от известного дизайнера.
Учитывая, что Санвиз оптимален для плитки в экономичном сегменте, постоянно имеющейся в наличии на складе, потенциальный пользователь терминала - это потребитель керамической плитки российских фабрик. В таком случае, возможно, более эффективным был бы вариант привязки сервиса не к магазину, а к фабрике - например, когда покупатель создает дизайн-проект на сайте фабрики производителя плитки, а потом там же выбирает дилера, у которого хочет забрать уже укомплектованный заказ, или заказывает доставку на дом.
Смотрите также статьи:
Монокоттура и бикоттура - плитка одинарного и двойного обжига
Укладка керамической плитки на пол
Калибр плитки - почему важно обращать на него внимание